№ п/п |
Номер варианта |
Количество случаев, в которых |
Уровень эксплуатационной надежности ДСОДД, % |
||
параметры элементов дорожных условий на участке концентрации ДТП соответствуют требованиям нормативных документов, % |
применяемые на участке концентрации ДТП элементы ТСОДД, инженерного оборудования и обустройства соответствуют требованиям к дорожным условиям, % |
действие (я) участника (ов) дорожного движения противоречит (ат) требованиям применяемых на участке концентрации ДТП элементов ТСОДД, инженерного оборудования и обустройства, % |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 2 3 |
I |
100 |
100 |
100 От 50 до 100 До 50 |
0 До 50 Более 50 |
4 5 6 |
II |
100 |
От 50 до 100 |
100 От 50 до 100 До 50 |
0 До 50 Более 50 |
7 8 9 |
III |
100 |
До 50 |
100 От 50 до 100 До 50 |
0 До 50 Более 50 |
10 11 12 |
IV |
От 50 до 100 |
100 |
100 От 50 до 100 До 50 |
0 До 50 Более 50 |
13 14 15 |
V |
От 50 до 100 |
От 50 до 100 |
100 От 50 до 100 До 50 |
0 До 50 Более 50 |
16 17 18 |
VI |
От 50 до 100 |
До 50 |
100 От 50 до 100 До 50 |
0 До 50 Более 50 |
Примечание – Наиболее часто (с вероятностью от 0,5 и более) в практике эксплуатации автомобильных дорог имеют место приведенные варианты |
5.5По количеству случаев, в которых действие (я) участника (ов) дорожного движения противоречит (ат) требованиям применяемых на участке концентрации ДТП элементов ТСОДД, инженерного оборудования и обустройства (графа 5 таблицы 2), а также с учетом информации о дорожных условиях (графа 3 таблицы 2), элементах ТСОДД, инженерного оборудования и обустройства (графа 4 таблицы 2) определяют уровень эксплуатационной надежности ДСОДД для каждого участка концентрации ДТП по таблице 2 (графа 6). Примеры оценки уровня эксплуатационной надежности ДСОДД приведены в приложении В.
6.1 Исходными данными для обоснования и назначения методов по совершенствованию ДСОДД на каждом участке концентрации ДТП являются:
6.1.1 информация о параметрах и характеристиках элементов дорожных условий, которые имеют место на участке концентрации ДТП, и степень их соответствия требованиям нормативных документов. При этом к числу основных групп параметров и характеристик элементов дорожных условий, снижающих уровень безопасности дорожного движения, относят следующие:
а) дефекты дорожного покрытия проезжей части и обочин, а также элементов ТСОДД, инженерного оборудования и обустройства (СТБ 1291, ВСН 24-88 /2/);
б) качество содержания дороги (СТБ 1291, ВСН 24-88, РД 0219.1.18);
в) отсутствие или дефекты инженерного оборудования на эксплуатируемых железнодорожных переездах, а также несоблюдение нормативных требований к расстоянию видимости приближающихся поездов (СТБ 1291 /3/);
г) участки дороги, на которых водители транспортных средств принимают ошибочные решения при выборе:
- безопасной скорости движения (сложные сочетания геометрических элементов трассы, не обеспечивающие равномерный режим движения транспортных средств, и несоответствие параметров геометрических элементов трассы дороги состоянию покрытия (СТБ 1291, ВСН 24-88);
- безопасного интервала движения между попутными автомобилями (состояние проезжей части) или встречными автомобилями при совершении обгона ( недостаточное расстояние видимости проезжей части или встречных автомобилей на кривых в плане и в продольном профиле (СТБ 1291, СНиП 2.05.02, ВСН 24-88);
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.