Руководство по совершенствованию организации и обеспечению безопасности дорожного движения на участках концентрации дорожно-транспортных происшествий, страница 19

№ п/п

Параметры элементов автомобильной дороги на участке концентрации ДТП

Фактические значения параметров дорожных условий

Значения параметров дорожных условий согласно требованиям нормативных документов

Уровень

Примечание

соответствия параметров дорожных условий  требованиям  нормативных документов, %

несоответствия параметров дорожных условий  требованиям  нормативных документов, %

1

2

3

4

5

6

7

А. Проезжая часть

1

Ширина вместе с укрепленными полосами, м  (СНиП 2.05.02)

От 7,4 до 7,9

Не более 10% значений могут иметь отклонения от проектных в пределах от 8,1 до 8,45, остальные – от 8,15 до 8,35
(СНИП 3.0.6.03)

-

100

Уровень соответствия (несоответствия) параметров дорожных условий на участке концентрации ДТП требованиям нормативных документов определяют по данным анализа информации, приведенной в таблицах и на рисунках приложе-ния Б.2

2

Поперечный уклон, ‰
(СНиП 2.05.02)

7% значений  имеют отклонения от проектных в пределах от 8 до 40;
93% значений – от 10 до 28

Не более 10% значений могут иметь отклонения от проектных в пределах от 5 до 50, остальные – от 10 до 30 (СНИП 3.0.6.03)

93-7+100

-

3

Коэффициент сцепления (СТБ 1291)

0,40

0,35

100

-

4

Ровность в продольном направлении, см/км (СТБ 1291)

248,7б

660

100

-

5

Колея глубиной, см (СТБ 1291):
а) прямое направление:
- первая полоса движения
- вторая полоса движения
б) обратное направление:
- первая полоса движения

- вторая полоса движения


от 1,1 – 1,9
от 3 и более

от 0,2 до 1,5

от 1,1 – 1,9
от 3 и более
от 0,2 до 1,4

Не более 3,0


32
-
100

45
-
100


-
68
-
-
55
-

Б. Обочина

6

Ширина, м (СНиП 2.05.02)

От 3,0 до 6,0

3,0

100

-

7

Поперечный уклон, ‰
 (СНиП 2.05.02)

34% значений  имеют отклонения от проектных в пределах от 25 до 90;
66% значений – от 30 до 70

Не более 10% значений могут иметь отклонения от проектных в пределах от 25 до 90, остальные – от 30 до 70
 (СНИП 3.0.6.03)

66+10=76

34-10=24


Окончание таблица В.2.1

1

2

3

4

5

6

7

В. Расстояние видимости для остановки, м

8

На кривых в:

- плане

-  профиле

(СНиП 2.05.02)

Более 250

Более 250

250

250

100

100

-

-

9

На пересечении (примыкании)
(СНиП 2.05.02)

Обеспечено

200

100

-

Г. Разделительная полоса

10

Ширина, м (СНиП 2.05.02)

8,7

5,0

100

-

Д. Автобусная остановка

11

Ширина остановочной площадки для:

-  - прямого направления движения, м

-  - обратного направления движения, м
(СНиП 2.05.02)

3,80

3,80

3,75

3,75

100

100

-

-

12

Протяженность остановочной площадки, включающая длину полосы полной ширины и длину отгона полос разгона и торможения для:
- прямого направления, м;

- обратного направления, м
(СНиП 2.05.02)





500
65





360
360





100
-





-
100

Е. Населенный  пункт

13

Тротуар (дорожка для пешеходов)
(СНиП 2.05.02)

Имеется

Требуется

100

-

11

Освещение (СНиП 2.05.02)

Имеется

Требуется

100

-

ИТОГО     

1653

347

ВСЕГО  

2000

            Уровень соответствия параметров дорожных условий требованиям нормативных документов составляет .

Вывод - Дорожные условия соответствуют требованиям нормативных документов в 83% случаев.