№ п/п |
Адрес места совершения ДТП, |
Вид |
Наличие элементов ТСОДД, инженерного оборудования и обустройства на месте совершения ДТП и подходах к нему. Характеристика условий дорожного движения (таблица 1) |
Уровень |
Примечание |
|
отсутствия противоречия действий участников до-рожного движения требованиям применяемых на участке концентрации ДТП элементов ТСОДД ,инженерного оборудования и обустройства, % |
наличия противоречия действий участников дорожного движения требованиям применяемых на участке концентрации ДТП элементов ТСОДД ,инженерного оборудования и обустройства, % |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
78+000 |
Выезд на полосу встречного движения. Категория III, вид 3 |
Имеются: а) дорожные знаки: - 2.3.1; б) дорожная разметка: - 1.5 - 1.6 Освещение не требуется ДТП совершено при частично связанном автомобильном движении |
100 - - |
100 - - - 100 |
Уровень наличия (отсутствия) противоречия действий участников дорожного движения требованиям применяемых на участке концентрации ДТП эле-ментов ТСОДД, инженерного оборудования и обустройства определяют по данным анализа информации, приведенной в таблице А.1.1 и на рисунке приложения Б.1.1, а также с учетом других таблиц и рисунков, приведенных в приложении Б.1. |
2 |
78+000 |
Другие нарушения пешехода. Категория I |
Имеются: а) дорожные знаки: - 2.3.1; б) дорожная разметка: - 1.5 - 1.6 Освещение не требуется ДТП совершено при свободном автомобильном движении |
50 50 50 - 100 |
50 50 50 - - |
|
3 |
78+199 |
Несоблюдение очередности проезда, нарушение правил проезда. Категория III, вид 3 |
Имеются: - 2.3.1 - 2.4; б) дорожная разметка: - 1.1 Освещение не требуется ДТП совершено при свободном автомобильном движении |
- - - - 100 |
100 100 100 - - |
|
4 |
78+860 |
Выезд на полосу встречного движения. Категория III, вид 3 |
Имеются: а) дорожные знаки: - 1.18.1 - 2.4; б) дорожная разметка: - 1.1 Освещение требуется ДТП совершено при свободном автомобильном движении |
- 100 |
100 100 100 100 - |
|
ИТОГО |
650 |
1050 |
||||
ВСЕГО |
1700 |
Уровень наличия противоречия действий участников дорожного движения требованиям применяемых на участке концентрации ДТП элементов ТСОДД, инженерного оборудования и обустройства составляет .
Вывод - Действия участников дорожного движения противоречат требованиям применяемых на участке концентрации ДТП элементов ТСОДД, инженерного оборудования и обустройства в 62 % случаев.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ – Уровень эксплуатационной надежности ДСОДД на рассматриваемом участке концентрации ДТП составляет 38% (дорожные условия соответствуют требованиям нормативных документов в 79% случаев (таблица В.1.1), элементы ТСОДД, инженерного оборудования и обустройства автомобильной дороги соответствуют требованиям к дорожным условиям в 72% случаев (таблица В.1.2), действия участников дорожного движения противоречат требованиям применяемых элементов ТСОДД, инженерного оборудования и обустройства автомобильной дороги в 62% случаев (таблица В.1.3), что соответствует варианту V таблицы 2,порядковый номер 14.
В.2 Р-1 Минск – Дзержинск (км 20+500 – км 22+600)
В.2.1 Дорожные условия на участке концентрации ДТП
Таблица В.2.1
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.