7.4 Эффективность назначенных мероприятий по совершенствованию ДСОДД на участках концентрации ДТП традиционными методами оценивают путем определения ожидаемого снижения коэффициента относительной аварийности по методике /6/.
7.5 Мероприятия по
совершенствованию ДСОДД нетрадиционными методами являются эффективными, если
значения коэффициентов относительной аварийности на участке концентрации ДТП
после реализации запланированных работ по улучшению условий дорожного движения
в течение расчетного периода по 7.2 будут снижены до 0,20 для автомобильных дорог
I-а категории, до 0,29 - для дорог I-б категории и до 0,42 – для дорог II-V категорий.
7.6 Эффективность назначенных мероприятий по совершенствованию ДСОДД на участках концентрации ДТП комбинированными методами оценивают по 7.4 и 7.5.
Таблица А.1.1 - Информация о каждом ДТП
№ п/п |
Номер карточ-ки учета ДТП |
Адрес места совер-шения ДТП, |
Дата совершения ДТП: число (день), месяц, год, время |
Погодные условия, освещен-ность |
Дорожные условия |
Интенсивность движения, авт./сут, в транспортных единицах согласно CНиП 2.05.02 |
Вид нарушений ПДД Категория и вид ДТП |
Данные о пострадавших
согласно карточке |
|||
состояние проезжей части |
элемент |
геометрические параметры плана и профиля, ровность в продольном и поперечном направлениях, коэффициент сцепления и др. |
погиб |
ранен |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
39 |
78+000 |
06 (Пт).11.98 |
Дождь. |
Мокрое |
Прямой |
Рисунки Б.1.1, Б.1.2, Б.1.3, Б.1.4, |
3364 |
Выезд на полосу встречного движения. Столкновение между транспортными средствами (далее - ТС, (категория III), лобовое столкновение (вид 3) |
- |
1 |
2 |
75 |
78+000 |
21 (Вт).11.00 |
Пасмурно. |
Сухое |
Прямой |
То же |
3364 |
Другие нарушения пешеходом. |
- |
1 |
3 |
115 |
78+199 |
31 (Пт).07.99 |
Дождь. |
Мокрое |
Пересече-ние |
" |
3364 |
Несоблюдение очередности проезда, нарушение правил
проезда |
- |
1 |
4 |
25 |
78+860 |
13 (Пт).02.01 |
Снегопад. |
Гололе-дица |
Населен-ный пункт |
" |
3364 |
Выезд на полосу встречного движения. Столкновение между ТС (категория III), лобовое столкновение (вид 3) |
1 |
2 |
А.2 Р-1 Минск – Дзержинск (км 20+500 – км 22+600)
Таблица А.2.1 - Информация о каждом ДТП
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.