Руководство по совершенствованию организации и обеспечению безопасности дорожного движения на участках концентрации дорожно-транспортных происшествий, страница 11

           7.4 Эффективность назначенных мероприятий по совершенствованию ДСОДД на участках концентрации ДТП традиционными методами оценивают путем определения ожидаемого снижения коэффициента относительной аварийности по методике /6/.

7.5 Мероприятия по совершенствованию ДСОДД нетрадиционными методами являются эффективными, если значения коэффициентов относительной аварийности на участке концентрации ДТП после реализации запланированных работ по улучшению условий дорожного движения в течение расчетного периода по 7.2 будут снижены до 0,20 для автомобильных дорог
I-а категории, до 0,29 - для дорог I-б категории и до 0,42 – для дорог II-V категорий.

7.6 Эффективность назначенных мероприятий по совершенствованию ДСОДД на участках концентрации ДТП комбинированными методами оценивают по 7.4 и 7.5.


Приложение А

(обязательное)

Информация о каждом дорожно-транспортном происшествии на участках их концентрации

А.1  Р-23 Минск – Микашевичи (км 78+000 – км 78+860)

Таблица А.1.1 - Информация о каждом ДТП

п/п

Номер карточ-ки учета ДТП

Адрес места совер-шения ДТП,
км + м

Дата совершения ДТП:

число (день), месяц, год, время

Погодные условия, освещен-ность

Дорожные условия
на участке концентрации ДТП

Интенсивность движения, авт./сут, в транспортных единицах

согласно

CНиП 2.05.02

Вид нарушений ПДД

Категория и вид ДТП
согласно карточке учета ДТП

Данные о пострадавших согласно карточке
учета ДТП

состояние проезжей части

элемент
дороги

геометрические параметры плана и профиля, ровность в продольном и поперечном направлениях, коэффициент сцепления и др.

погиб

ранен

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

39

78+000

06 (Пт).11.98
17-40

Дождь.
В темное время суток наружное освещение отсутствует

Мокрое

Прямой
участок

Рисунки Б.1.1, Б.1.2, Б.1.3, Б.1.4,
таблицы Б.1.1 и Б.1.2

3364

Выезд на полосу встречного движения. Столкновение между транспортными средствами (далее - ТС, (категория III), лобовое столкновение (вид 3)

-

1

2

75

78+000

21 (Вт).11.00
01-30

Пасмурно.
В темное время суток наружное освещение отсутствует

Сухое

Прямой
 участок

То же

3364

Другие нарушения пешеходом.
 С участием ТС и пешехода (категория I)

-

1

3

115

78+199

31 (Пт).07.99
22-40

Дождь.
В темное время суток наружное освещение отсутствует

Мокрое

Пересече-ние

"

3364

Несоблюдение очередности проезда, нарушение правил проезда
перекрестка. Столкновение между ТС (категория III), лобовое столкновение (вид 3)

-

1

4

25

78+860

13 (Пт).02.01
07-50

Снегопад.
В темное время суток наружное освещение включено

Гололе-дица

Населен-ный пункт

"

3364

Выезд на полосу встречного движения. Столкновение между ТС (категория III), лобовое столкновение (вид 3)

1

2

А.2  Р-1 Минск – Дзержинск (км 20+500 – км 22+600)

Таблица А.2.1 - Информация о каждом ДТП