Б.2
Р-1 Минск - Дзержинск (км 20+500 - км 22+600)
Б.2.1 Характеристика участка
Часть участка концентрации ДТП (км 21+030 - км 21+430) расположена в населенном пункте (рисунок Б.2.1), застройка которого примыкает к земляному полотну автомобильной дороги. Автобусные остановки (км 21+230 (слева) и км 21+260, км 22+330 (справа) оборудованы пешеходным переходом.
Автомобильная дорога имеет две полосы в прямом и две полосы в обратном направлениях движения, разграниченные разделительной полосой, ширина и поперечные уклоны которых приведены на рисунке Б.2.2 (СНиП 2.05.02, СНиП 3.06.03).
Действующая схема организации дорожного движения приведена на рисунке Б.2.1.
Слева по ходу движения для прямого направления движения (км 21+240 – км 22+370) имеется дорожка для пешеходов.
Покрытие – асфальтобетонное, на котором устроена поверхностная обработка. В прямом и обратном направлениях на первых полосах движения поверхностная обработка втоплена на 80-90%.
Данные по коэффициенту сцепления (ГОСТ
30413 и СТБ 1291) и колейности покрытия (СТБ 1291 и РД 0219.1.21) приведены в
таблицах Б.2.1 и Б.2.2 , по ровности
(ГОСТ 30412, СТБ 1291и ВСН 24-88) - на рисунках Б.2.3 - Б.2.6.
Таблица Б.2.1 – Данные о коэффициенте сцепления
п/п |
Прямое направление |
Обратное направление |
||||||||||
первая полоса движения |
вторая полоса движения |
первая полоса движения |
вторая полоса движения |
|||||||||
адрес места измерения, |
величина |
адрес места измерения, |
величина |
адрес места измерения, |
величина |
адрес места измерения, |
величина |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||||
1 |
20+571 |
0,38 |
20+577 |
0,41 |
20+562 |
0,38 |
20+551 |
0,40 |
||||
2 |
20+988 |
0,37 |
20+784 |
0,42 |
20+896 |
0,39 |
20+891 |
0,42 |
||||
3 |
21+251 |
0,39 |
21+310 |
0,42 |
21+233 |
0,39 |
21+219 |
0,42 |
||||
4 |
21+525 |
0,37 |
21+687 |
0,41 |
21+498 |
0,37 |
21+527 |
0,41 |
||||
5 |
21+871 |
0,38 |
21+821 |
0,44 |
21+772 |
0,38 |
21+822 |
0,41 |
||||
6 |
22+042 |
0,38 |
22+365 |
0,41 |
22+251 |
0,38 |
22+127 |
0,41 |
||||
7 |
22+320 |
0,38 |
22+571 |
0,40 |
22+579 |
0,37 |
22+419 |
0,40 |
||||
Среднее значение коэффициента сцепления |
0,38 |
Среднее значение коэффициента сцепления |
0,42 |
Среднее значение коэффициента сцепления |
0,38 |
Среднее значение коэффициента сцепления |
0,41 |
|||||
|
Рисунок Б.2.1 – Действующая схема
организации дорожного движения
на участке автомобильной дороги (км 20+500 – км 22+600)
|
|
Рисунок Б.2.1 – Действующая схема организации дорожного
движения на участке
автомобильной дороги (км 20+500 – км 22+600) (окончание)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.