Руководство по совершенствованию организации и обеспечению безопасности дорожного движения на участках концентрации дорожно-транспортных происшествий, страница 14


Б.2  Р-1 Минск - Дзержинск (км 20+500 - км 22+600)
Б.2.1 Характеристика участка

            Часть участка концентрации ДТП (км 21+030 - км 21+430) расположена в населенном пункте (рисунок Б.2.1), застройка которого примыкает к земляному полотну автомобильной дороги. Автобусные остановки (км 21+230 (слева) и км 21+260, км 22+330 (справа) оборудованы пешеходным переходом.

Автомобильная дорога имеет две полосы в прямом и две полосы в обратном направлениях движения, разграниченные разделительной полосой, ширина и поперечные уклоны которых приведены на рисунке Б.2.2 (СНиП 2.05.02, СНиП 3.06.03).

Действующая схема организации дорожного движения приведена на рисунке Б.2.1.

            Слева по ходу движения для прямого направления движения (км 21+240 – км 22+370) имеется дорожка для пешеходов.

               Покрытие – асфальтобетонное, на котором устроена поверхностная обработка. В прямом и обратном направлениях на первых полосах движения  поверхностная обработка втоплена на 80-90%.

Данные по коэффициенту сцепления (ГОСТ 30413 и СТБ 1291) и колейности покрытия (СТБ 1291 и РД 0219.1.21) приведены в таблицах Б.2.1 и Б.2.2 , по ровности
(ГОСТ 30412, СТБ 1291и ВСН 24-88) - на рисунках Б.2.3 - Б.2.6.

            Таблица Б.2.1 – Данные о коэффициенте сцепления


п/п

Прямое направление

Обратное направление

первая полоса движения

вторая полоса движения

первая полоса движения

вторая полоса движения

адрес места измерения,
км + м

величина
коэффициента
сцепления

адрес места измерения,
км + м

величина
коэффициента
сцепления

адрес места измерения,
км + м

величина
коэффициента
сцепления

адрес места измерения,
км + м

величина
коэффициента
сцепления

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

20+571

0,38

20+577

0,41

20+562

0,38

20+551

0,40

2

20+988

0,37

20+784

0,42

20+896

0,39

20+891

0,42

3

21+251

0,39

21+310

0,42

21+233

0,39

21+219

0,42

4

21+525

0,37

21+687

0,41

21+498

0,37

21+527

0,41

5

21+871

0,38

21+821

0,44

21+772

0,38

21+822

0,41

6

22+042

0,38

22+365

0,41

22+251

0,38

22+127

0,41

7

22+320

0,38

22+571

0,40

22+579

0,37

22+419

0,40

Среднее значение коэффициента сцепления

0,38

Среднее значение коэффициента сцепления

0,42

Среднее значение коэффициента сцепления

0,38

Среднее значение коэффициента сцепления

0,41


-  дорожка для пешеходов

 

Рисунок Б.2.1 – Действующая схема организации дорожного движения
 на участке автомобильной дороги (км 20+500 – км 22+600)


-  дорожка для пешеходов

 

Дзержинск

 

Рисунок Б.2.1 – Действующая схема организации дорожного движения на участке
 автомобильной дороги (км 20+500 – км 22+600) (окончание)