Рисунок Б.2.3. – Информация о ровности дорожного покрытия в продольном направлении, измеренной прибором ПКРС-2,
на км 20+500 – км 22+600 (прямое наравление движения, крайняя внешняя полоса).
Рисунок Б.2.4. – Информация о ровности дорожного покрытия в продольном направлении, измеренной прибором ПКРС-2,
на км 20+500 – км 22+600 (прямое направление движения, крайняя внутренняя полоса).
Рисунок Б.2.5. – Информация о ровности дорожного покрытия в продольном направлении, измеренной прибором ПКРС-2,
на км 20+500 – км 20+600 (обратное направление движения, крайняя внешняя полоса).
Рисунок 5.2.6. – Информация о ровности дорожного покрытия в продольном напрвлении, измеренной прибором ПКРС-2,
на км 20+500 – км 22+600 (обратное направление движения, крайняя внутренняя полоса)
Таблица Б.2.2 – Данные о колейности дорожного покрытия
№ п/п |
Адрес места измерения, км + м |
Прямое направление |
Обратное направление |
||||||
первая полоса движения |
вторая полоса движения |
первая полоса движения |
вторая полоса движения |
||||||
на правой полосе наката колея глубиной, см |
на левой полосе наката колея глубиной, см |
на правой полосе наката колея глубиной, см |
на левой |
на правой полосе наката колея глубиной, см |
на левой |
на правой полосе наката колея глубиной, см |
на левой полосе наката колея глубиной, см |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
20+500 |
>3 |
>3 |
1,0 |
1,1 |
>3 |
>3 |
0,3 |
0,6 |
2 |
20+600 |
1,8 |
>3 |
0,8 |
0,8 |
>3 |
1,7 |
0,5 |
0,5 |
3 |
20+700 |
>3 |
>3 |
0,4 |
0,5 |
1,8 |
1,9 |
0,7 |
1,4 |
4 |
20+800 |
>3 |
>3 |
0,2 |
0,3 |
>3 |
>3 |
1,0 |
1,0 |
5 |
20+900 |
1,8 |
1,1 |
0,3 |
0,5 |
1,7 |
1,5 |
0,8 |
0,5 |
6 |
21+000 |
>3 |
3 |
0,7 |
0,3 |
>3 |
>3 |
0,3 |
1,2 |
7 |
21+100 |
1,8 |
>3 |
0,5 |
0,3 |
>3 |
>3 |
0,9 |
0,4 |
8 |
21+200 |
>3 |
>3 |
0,6 |
0,3 |
1,3 |
1,1 |
1,2 |
10 |
9 |
21+300 |
>3 |
>3 |
0,6 |
0,7 |
1,9 |
>3 |
1,0 |
0,6 |
10 |
21+400 |
>3 |
>3 |
1,5 |
2,0 |
>3 |
1,6 |
0,4 |
1,4 |
11 |
21+500 |
1,2 |
>3 |
0,6 |
0,4 |
1,8 |
1,4 |
0,5 |
0,4 |
12 |
21+600 |
>3 |
>3 |
0,4 |
0,7 |
>3 |
>3 |
0,8 |
0,8 |
13 |
21+700 |
>3 |
1,9 |
0,2 |
1,2 |
1,5 |
1,8 |
0,6 |
0,2 |
14 |
21+800 |
1,7 |
1,8 |
0,5 |
1,0 |
>3 |
>3 |
0,5 |
0,4 |
15 |
21+900 |
>3 |
>3 |
0,4 |
0,5 |
1,6 |
>3 |
0,5 |
0,8 |
16 |
22+000 |
1,5 |
1,8 |
0,5 |
0,8 |
>3 |
1,1 |
0,4 |
0,6 |
17 |
22+100 |
>3 |
>3 |
0,5 |
0,9 |
1,9 |
1,,5 |
0,8 |
0,5 |
18 |
22+200 |
1,8 |
1,7 |
0,9 |
0,2 |
>3 |
>3 |
0,9 |
0,5 |
19 |
22+300 |
1,1 |
>3 |
0,4 |
0,3 |
>3 |
>3 |
0,2 |
0,4 |
20 |
22+400 |
>3 |
>3 |
0,8 |
0,4 |
1,8 |
>3 |
1,0 |
0,3 |
21 |
22+500 |
>3 |
>3 |
0,4 |
0,7 |
1,7 |
1,8 |
0,4 |
0,8 |
22 |
22+600 |
>3 |
1,6 |
0,5 |
0,8 |
>3 |
>3 |
0,7 |
1,1 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.