Приложение В
(обязательное)
Оценка уровня эксплуатационной надежности действующей системы
организации дорожного движения на участках концентрации дорожно-транспортных
происшествий
В.1 Р-23 Минск – Микашевичи (км 78+000 – км 78+860)
Таблица В.1.1
№ п/п |
Параметры элементов автомобильной дороги на участке концентрации ДТП |
Фактические значения параметров дорожных условий |
Значения параметров дорожных условий согласно требованиям нормативных документов |
Уровень |
Примечание |
|
соответствия параметров дорожных условий требованиям нормативных документов, % |
несоответствия параметров дорожных условий требованиям нормативных документов, % |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
А. Проезжая часть |
||||||
1 |
Ширина вместе с укрепленными полосами, м (СНиП 2.05.02) |
От 7,2 до 7,3 |
Не более 10% значений могут иметь отклонения от
проектных в пределах от 7,85 до 8,20, остальные – от 7,9 до 8,1 |
- |
100 |
Уровень соответствия (несоответствия) параметров дорожных условий на участке концентрации ДТП требованиям нормативных документов определяют по данным анализа информации, приведенной в таблицах и на рисунках приложения Б.1 |
2 |
Поперечный уклон, ‰ |
23% значений имеют отклонения
от проектных в пределах от 32 до 44; |
Не более 10% значений могут иметь отклонения от проектных в пределах от 5 до 50, остальные – от 10 до 30 (СНИП 3.0.6.03) |
77+10=87 |
23-10=13 |
|
3 |
Коэффициент сцепления (СТБ 1291) |
0,40 |
0,35 |
100 |
- |
|
4 |
Ровность в продольном направлении движения, см/км (СТБ 1291) |
434 |
660 |
100 |
- |
|
5 |
Колея глубиной, см (СТБ 1291): - прямое направление движения; - обратное направление движения |
0,9 0,7 |
Не более 3 |
100 |
- |
Окончание таблицы В.1.1
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Б. Обочина |
||||||
6 |
Ширина, м (СНиП 2.05.02) |
3,3 |
2,0 |
100 |
- |
|
7 |
Поперечный уклон, ‰
|
50% значений имеют отклонения
от проектных в пределах от 25 до 96; |
Не более 10% значений могут иметь отклонения от проектных в пределах от 25 до 90, остальные – от 30 до 70 |
50-+10 =60 |
50-10 =40 |
|
В. Расстояние видимости для остановки, м |
||||||
8 |
На кривых
в: плане (СНиП 2.05.02) |
Более 200 Более 200 |
200 200 |
100 100 |
- - |
|
9 |
На пересечении (примыкании) (СНиП 2.05.02) |
Обеспечено |
200 |
100 |
- |
|
Г. Населенный пункт и подходы к нему |
||||||
10 |
Тротуар (дорожка для пешеходов) (СНиП 2.05.02) |
Отсутствует |
Требуется |
- |
100 |
|
11 |
Освещение (СНиП 2.05.02) |
Имеется |
Требуется |
100 |
- |
|
ИТОГО |
947 |
253 |
||||
ВСЕГО 1200 |
Уровень соответствия параметров дорожных условий требованиям нормативных документов на участке концентрации ДТП составляет .
Вывод - Дорожные условия соответствуют требованиям нормативных документов в 79 % случаев.
Уровень соответствия параметров дорожных условий требованиям нормативных документов на участках концентрации ДТП составляет .
Вывод - Дорожные условия соответствуют требованиям нормативных документов в 80% случаев.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.