Руководство по совершенствованию организации и обеспечению безопасности дорожного движения на участках концентрации дорожно-транспортных происшествий, страница 16


Приложение В

(обязательное)

Оценка уровня эксплуатационной надежности действующей системы
организации дорожного движения на участках концентрации дорожно-транспортных происшествий

В.1  Р-23 Минск – Микашевичи (км 78+000 – км 78+860)

В.1.1 Дорожные условия на участке концентрации ДТП

Таблица В.1.1

№ п/п

Параметры элементов автомобильной дороги на участке концентрации ДТП

Фактические значения параметров дорожных условий

Значения параметров дорожных условий согласно требованиям нормативных документов

Уровень

Примечание

соответствия параметров дорожных условий  требованиям  нормативных документов, %

несоответствия параметров дорожных условий  требованиям  нормативных документов, %

1

2

3

4

5

6

7

А. Проезжая часть

1

Ширина вместе с укрепленными полосами, м

(СНиП 2.05.02)

От 7,2 до 7,3

Не более 10% значений могут иметь отклонения от проектных в пределах от 7,85 до 8,20, остальные – от 7,9 до 8,1
(СНИП 3.0.6.03)

-

100

Уровень соответствия (несоответствия) параметров дорожных условий на участке концентрации ДТП требованиям нормативных документов определяют по данным анализа информации, приведенной в таблицах и на рисунках приложения Б.1

2

Поперечный уклон, ‰
(СНиП 2.05.02)

23% значений  имеют отклонения от проектных в пределах от 32 до 44;
77% значений – от 14 до 30

Не более 10% значений могут иметь отклонения от проектных в пределах от 5 до 50, остальные – от 10 до 30 (СНИП 3.0.6.03)

77+10=87

23-10=13

3

Коэффициент сцепления (СТБ 1291)

0,40

0,35

100

-

4

Ровность в продольном направлении движения, см/км (СТБ 1291)

434

660

100

-

5

Колея глубиной, см (СТБ 1291):

- прямое направление движения;

- обратное направление движения

0,9

0,7

Не более 3

100

-


            Окончание таблицы В.1.1

1

2

3

4

5

6

7

Б. Обочина

6

Ширина, м (СНиП 2.05.02)

3,3

2,0

100

-

7

Поперечный уклон, ‰
(СНиП 2.05.02)

50% значений  имеют отклонения от проектных в пределах от 25 до 96;
50% значений – от 30 до 70

Не более 10% значений могут иметь отклонения от проектных в пределах от 25 до 90, остальные – от 30 до 70

50-+10 =60

50-10 =40

В. Расстояние видимости для остановки, м

8

На кривых в:  плане
профиле

(СНиП 2.05.02)

Более 200

Более 200

200

200

100

100

-

-

9

На пересечении (примыкании) (СНиП 2.05.02)

Обеспечено

200

100

-

Г. Населенный пункт и подходы к нему

10

Тротуар (дорожка для пешеходов) (СНиП 2.05.02)

Отсутствует

Требуется

-

100

11

Освещение (СНиП 2.05.02)

Имеется

Требуется

100

-

ИТОГО     

947

253

ВСЕГО                          1200

Уровень соответствия параметров дорожных условий требованиям нормативных документов на участке концентрации ДТП составляет .

Вывод - Дорожные условия соответствуют требованиям нормативных документов в 79 % случаев.

            Уровень соответствия параметров дорожных условий требованиям нормативных документов на участках концентрации ДТП составляет .

Вывод - Дорожные условия соответствуют требованиям нормативных документов в 80% случаев.


В.1.2 Элементы ТСОДД, инженерного оборудования и обустройства автомобильной дороги на участке концентрации ДТП

Таблица В.1.2