(справочное)
Информация о параметрах технического уровня и
эксплуатационного
состояния, а также элементах технических средств организации дорожного
движения, инженерного оборудования и обустройства участков концентрации
дорожно-транспортных происшествий
Б.1
Р-23 Минск - Микашевичи (км 78+000 - км 78+860)
Б.1.1 Характеристика участка
Часть участка
концентрации ДТП находится вне населенного пункта, часть в
д. Шишчицы (рисунок Б.1.1). Автомобильная дорога имеет одну полосу
движения для прямого и одну - для обратного направления движения, ширина и
уклоны в поперечном направлении которых приведены на рисунке Б.1.2 (СНиП
2.05.02, СНиП 3.06.03).
Действующая схема организации дорожного движения приведена на рисунке Б.1.1.
Покрытие - асфальтобетонное, на котором устроена поверхностная обработка. На участке (км 77+900 – км 78+300) поверхностная обработка втоплена на 70-90%, выпотевание битума не наблюдается. На участке (км 78+300 – км 78+900) поверхностная обработка втоплена на 50-60%.
Данные по коэффициенту сцепления (ГОСТ
30413 и СТБ 1291) и колейности покрытия (СТБ 1291 и РД 0219.1.21) приведены в
таблицах Б.1.1 и Б.1.2 , по ровности
(ГОСТ 30412, СТБ 1291и ВСН 24-88) - на рисунках Б.1.3 и Б.1.4.
На
пересечении (км 78+190) и примыканиях (км 78+404 (лево), км 78+430 (право),
км 78+800 (право) видимость обеспечена.
Таблица Б.1.1 – Данные о коэффициенте сцепления
№ п/п |
Прямое направление |
Обратное направление |
||
полоса движения |
полоса движения |
|||
адрес места измерения, км + м |
величина коэффициента сцепления |
адрес места измерения, км + м |
величина коэффициента сцепления |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
77+984 |
0,37 |
77+925 |
0,36 |
2 |
78+405 |
0,41 |
78+374 |
0,42 |
3 |
78+821 |
0,40 |
78+781 |
0,41 |
Среднее значение коэффициента сцепления |
0,39 |
Среднее значение коэффициента
|
0,40 |
|
Рисунок Б.1.1 – Действующая схема организации дорожного движения на участке автомобильной дороги (км 77+900 – км 78+900)
|
Рисунок
Б.1.2 – Поперечные профили на участке автомобильной дороги
(км 77+900 – км 78+900)
Рисунок Б.1.2, лист 2
Рисунок Б.1.3. – Информация о ровности дорожного покрытия в продольном направлении, измеренной прибором ПКРС-2,
на км 78+000 – км 78+860 (прямое направление движения)
Рисунок Б.1.4. - Информация о ровности дорожного покрытия в продольном направлении, измеренной прибором ПКРС-2,
на км 78+000 – км 78+860 (обратное направление движения)
Таблица Б.1.2 – Данные о колейности дорожного покрытия
№ п/п |
Адрес места измерения, км + м |
Прямое направление |
Обратное направление |
||
полоса движения |
полоса движения |
||||
на правой полосе
наката колея |
на левой полосе
наката колея |
на правой полосе
наката колея |
на левой полосе
наката колея |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
77+900 |
1,3 |
0,4 |
0,0 |
0,9 |
2 |
78+000 |
0,9 |
1,1 |
0,7 |
0,2 |
3 |
78+100 |
1,4 |
0,8 |
0,5 |
1,1 |
4 |
78+200 |
1,0 |
1,1 |
1,0 |
0,4 |
5 |
78+300 |
1,2 |
1,1 |
1,6 |
0,9 |
6 |
78+400 |
0,8 |
0,4 |
0,9 |
0,3 |
7 |
78+500 |
0,7 |
1,2 |
0,5 |
0,7 |
8 |
78+600 |
1,2 |
0,8 |
0,3 |
1,4 |
9 |
78+700 |
1,0 |
0,4 |
0,9 |
0,6 |
10 |
78+800 |
0,8 |
0,6 |
0,5 |
0,4 |
11 |
78+900 |
0,6 |
0,9 |
0,7 |
0,4 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.