Руководство по совершенствованию организации и обеспечению безопасности дорожного движения на участках концентрации дорожно-транспортных происшествий, страница 13

Подпись: 19


Приложение Б

(справочное)

Информация о параметрах технического уровня и эксплуатационного
состояния, а также элементах технических средств организации дорожного
движения, инженерного оборудования и обустройства участков концентрации
дорожно-транспортных происшествий

Б.1  Р-23 Минск - Микашевичи (км 78+000 - км 78+860)
Б.1.1 Характеристика участка

          Часть участка концентрации ДТП находится вне населенного пункта, часть в
д. Шишчицы (рисунок Б.1.1). Автомобильная дорога имеет одну полосу движения для прямого и одну - для обратного направления движения, ширина и уклоны в поперечном направлении которых приведены на рисунке Б.1.2 (СНиП 2.05.02, СНиП 3.06.03).

Действующая схема организации дорожного движения приведена на рисунке Б.1.1.

            Покрытие - асфальтобетонное, на котором устроена поверхностная обработка. На участке (км 77+900 – км 78+300) поверхностная обработка втоплена на 70-90%, выпотевание битума не наблюдается. На участке (км 78+300 – км 78+900) поверхностная обработка втоплена на 50-60%.

Данные по коэффициенту сцепления (ГОСТ 30413 и СТБ 1291) и колейности покрытия (СТБ 1291 и РД 0219.1.21) приведены в таблицах Б.1.1 и Б.1.2 , по ровности
(ГОСТ 30412, СТБ 1291и ВСН 24-88) - на рисунках Б.1.3 и Б.1.4.

На пересечении (км 78+190) и примыканиях (км 78+404 (лево), км 78+430 (право),
км 78+800 (право) видимость обеспечена.

       Таблица Б.1.1 – Данные о коэффициенте сцепления

п/п

Прямое направление

Обратное направление

полоса движения

полоса движения

адрес места измерения, км + м

величина коэффициента сцепления

адрес места измерения, км + м

величина коэффициента сцепления

1

2

3

4

5

1

77+984

0,37

77+925

0,36

2

78+405

0,41

78+374

0,42

3

78+821

0,40

78+781

0,41

Среднее значение коэффициента сцепления

0,39

Среднее значение коэффициента
сцепления

0,40


-  дорожка для пешеходов

 
Подпись: 5.21.1Подпись: 1.25
7.2.1

Рисунок Б.1.1 – Действующая схема организации дорожного движения на участке автомобильной дороги (км 77+900 – км 78+900)


Обратное направление                               Прямое направление

               движения                                                       движения

 

Рисунок Б.1.2 – Поперечные профили на участке автомобильной дороги
(км 77+900 – км 78+900)


 


Рисунок Б.1.2, лист 2


Рисунок Б.1.3. – Информация о ровности дорожного покрытия в продольном направлении, измеренной прибором ПКРС-2,

 на км 78+000 – км 78+860 (прямое направление движения)


Рисунок Б.1.4. -  Информация о ровности дорожного покрытия в продольном направлении, измеренной прибором ПКРС-2,

на км 78+000 – км 78+860 (обратное направление движения)


Таблица Б.1.2 – Данные о колейности дорожного покрытия

№ п/п

Адрес места измерения, км + м

Прямое направление

Обратное направление

полоса движения

полоса движения

на правой полосе наката колея
глубиной, см

на левой полосе наката колея
глубиной, см

на правой полосе наката колея
глубиной, см

на левой полосе наката колея
глубиной, см

1

2

3

4

5

6

1

77+900

1,3

0,4

0,0

0,9

2

78+000

0,9

1,1

0,7

0,2

3

78+100

1,4

0,8

0,5

1,1

4

78+200

1,0

1,1

1,0

0,4

5

78+300

1,2

1,1

1,6

0,9

6

78+400

0,8

0,4

0,9

0,3

7

78+500

0,7

1,2

0,5

0,7

8

78+600

1,2

0,8

0,3

1,4

9

78+700

1,0

0,4

0,9

0,6

10

78+800

0,8

0,6

0,5

0,4

11

78+900

0,6

0,9

0,7

0,4