Леса ГартангаСодержание бизнес-плана
Резюме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
4 |
1. Описание отрасли . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
9 |
2. Описание предприятия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
11 |
2.1 Местоположение предприятия . . . . . . . . . . . |
12 |
2.2 Характеристика НГДУ «Речицанефть» . . . . . |
12 |
2.3 Стратегический анализ предприятия . . . . . |
13 |
2.4 Цели предприятия . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
14 |
2.5 Планы предприятия в области инвестирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
15 |
3. Описание продукции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
16 |
4. Рынки сбыта продукции . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
20 |
4.1 Внутренний рынок республики Беларусь . . . |
21 |
4.2 Внешний рынок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
25 |
5. Конкуренция на рынках сбыта . . . . . . . . . . . . . . |
27 |
5.1 Существующие конкуренты . . . . . . . . . . . . . |
27 |
5.2 Потенциальные конкуренты . . . . . . . . . . . . |
36 |
5.3 Производители товаров заменителей . . . . . |
37 |
6. План маркетинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
38 |
6.1 Цели и стратегии маркетинга . . . . . . . . . . |
38 |
6.2 Стратегия ценообразования . . . . . . . . . . . |
43 |
6.3 Схема распространения товаров . . . . . . . . |
46 |
6.4 Методы стимулирования продаж . . . . . . . . . |
48 |
7. План производства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
50 |
7.1 Технология производства сырой нефти . . . . |
50 |
7.2 Потребность в производственных мощностях. . |
52 |
7.3 Потребность в материалах и других видах ресурсов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
54 |
7.4 Анализ безубыточности и расчёт оптимального объёма производства . . . . . . . . . . . . |
56 |
8. Организационный план . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
61 |
8.1 Организационная структура предприятия . . |
61 |
8.2 Управленческий персонал и рабочая сила предприятия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
61 |
8.3 Режим работы персонала предприятия . . . . . |
63 |
9. Юридический план . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
64 |
10. Финансовый план . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
66 |
10.1 Анализ финансовой устойчивости ПО «Белоруснефть» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
66 |
10.2 Сопоставление затрат и результатов по годам реализации проекта . . . . . . . . . . . |
68 |
11. Инвестиционный план . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
70 |
11.1 Финансирование инвестиционного проекта . . |
70 |
11.2 Оценка эффективности реализации инвестиционного проекта . . . . . . . . . . . . . . . |
70 |
12. Оценка риска и страхование . . . . . . . . . . . . . . |
73 |
Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . |
76 |
Приложения (1-22) |
Резюме
ПО «Белоруснефть» является единственным предприятием в Республике Беларусь представляющим нефтегазодобывающую отрасль, основной продукцией которой является: сырая нефть и попутный газ.
В состав ПО «Белоруснефть» входит 19 структурных подразделений расположенных Гомеле, Речице и Светлогорске. Непосредственно добычей и подготовкой сырой нефти к реализации занимается самое большое структурное подразделение объединения – Нефтегазодобывающие управление (НГДУ) «Речицанефть» которое выполняет два основных вида деятельности: а) Добыча нефти;
б) Подготовка нефти к реализации.
К настоящему времени на территории республики открыто 60 нефтяных месторождений, из них 47 месторождений разрабатывается. Ежегодная добыча нефти удерживалась на уровне чуть более 2 млн. тонн до 1995 года. Однако, в связи с сокращением поисково-разведочных работ, произошло снижение разведанных запасов нефти, и с 1992 года прирост промышленных запасов нефти стал ниже добычи нефти. Наиболее крупные месторождения республики, обеспечивающие основную добычу нефти, прошли свой пик и находятся на стадии снижающейся добычи нефти. Поэтому единственный в республике промышленно-нефтеносный район находится на стадии неуклонного снижения объёмов добычи нефти и газа.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.