· локальный сметный расчет № 06−1 на дорожные устройства и обстановку дороги, включая:
− установку дорожных знаков.
Для пересечения № 2 необходимо составить:
· локальный сметный расчет № 01−1 на подготовительные работы, включая:
− оформление полосы отвода;
− разбивка осей сооружений;
− рубка кустарников.
· локальный сметный расчет № 04−1 на строительство искусственных сооружений, включая:
− строительство развязки;
− строительство подземного пешеходного перехода.
Форма № 3
____________________________________________
(наименование стройки)
Локальный сметный расчет №
________________________________________
(наименование работ и затрат)
Сметная стоимость в текущем уровне цен _______________ тыс. рублей
№ п/п |
Обос-нова-ние |
Работы и затраты |
Еди- ница изме-рения |
Кол-во единиц измере-ния |
Сметная стоимость, тыс. р. |
|
едини-цы |
общая |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. 2. .. |
УПСС УПСС … |
|
||||
Всего по сметному расчету |
тыс. р. |
2 Определение затрат, связанных с эксплуатацией оборудования и дорожных сооружений на первый год их эксплуатации
2.1 Определение затрат по эксплуатации вновь устанавливаемого оборудования (светофоры, дорожные знаки, пешеходные ограждения)
(для вариантов 1 и 2 пересечения № 1)
Годовые затраты на эксплуатацию оборудования Зэ в общем случае включают в себя затраты на выполнение текущего ремонта Зр, электроэнергию Зэн, амортизационные отчисления За, заработную плату обслуживающего персонала Ззп и определяются:
Зэ = Зр + Зэн + За + Ззп, (1)
Затраты на текущий ремонт включают в себя заработную плату рабочих, стоимость ремонтных материалов и запасных частей. В данной работе величина
этих затрат может быть принята в процентах от балансовой стоимости оборудования Сб:
,
где nр – норма отчислений на ремонт и содержание (5 %).
Затраты на электроэнергию определяются:
Зэн = Цэн × Р × Т р × К,
где Цэн – тариф за пользование 1 квт-ч электроэнергии, р. (на 1.05.07г. Цэн = 1,6 р.); Р – мощность токоприемника, кВт. (см. табл. 4); Т р – количество часов работы оборудования в течение года (определяется как произведение дней работы в году на количество часов работы в сутки); К – коэффициент использования установленной мощности (К = 1).
Амортизационные отчисления За определяются в процентах от балансовой стоимости оборудования Сб:
,
где nа – норма амортизационных отчислений на полное восстановление (10 %). Если nа неизвестна, тогда амортизационные отчисления определяются:
,
где О – остаточная стоимость оборудования (10% от его балансовой стоимости); Т сл – срок службы оборудования (6 – 7 лет).
Заработная плата обслуживающего персонала (только для сложных систем управления дорожным движением и в данной работе не рассчитывается) определяется:
Ззп = 12 × К о ×∑Ч I × З I,
где Ч I – численность персонала i-й категории, занятого на обслуживании системы, чел.; З I – среднемесячная заработная плата работников i-й категории, р.; К о– коэффициент, учитывающий размер отчислений на социальное страхование.
В данной работе годовые затраты на эксплуатацию следует определять следующим образом:
· Годовые затраты на эксплуатацию технических средств регулирования (светофоров) включают затраты:
= Зр + Зэн + За
· Годовые затраты на эксплуатацию дорожных знаков, пешеходных ограждений включают затраты:
= Зр + За,
· Годовые затраты на содержание и ремонт автомобильных дорог (касается реконструируемого участка где произведено уширение) можно определить укрупнено (2 – 4% от их балансовой стоимости Сб, которая определяется на основании локального сметного расчета [табл. 11-15 [4]).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.