100 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,8 |
200 |
1,6 |
1,7 |
1,7 |
1,8 |
1,9 |
300 |
2,6 |
2,9 |
3,1 |
3,4 |
3,8 |
400 |
3,9 |
4,4 |
5,1 |
5,9 |
7,1 |
500 |
5,5 |
6,6 |
8,0 |
10,4 |
14,7 |
600 |
7,5 |
9,6 |
13,1 |
20,6 |
48,3 |
700 |
10,1 |
14,1 |
23,2 |
65,7 |
- |
800 |
13,5 |
21,6 |
54.0 |
- |
- |
900 |
18,0 |
36,1 |
- |
- |
- |
1000 |
24,4 |
76,2 |
- |
- |
- |
Граничный интервал tгр = 9с
100 |
1,2 |
1,3 |
1,3 |
1,4 |
1,4 |
200 |
2,8 |
3,1 |
3,4 |
3,8 |
4,2 |
300 |
5,0 |
5,8 |
6,9 |
8,6 |
11,3 |
400 |
7,8 |
10,0 |
14,0 |
22,9 |
63,2 |
500 |
11,8 |
17,7 |
34,9 |
1155,9 |
- |
600 |
17,7 |
35,0 |
1298,6 |
- |
- |
700 |
27,0 |
109,1 |
- |
- |
- |
800 |
43,7 |
- |
- |
- |
- |
900 |
81,2 |
- |
- |
- |
- |
100 |
237,2 |
- |
- |
- |
- |
Граничный интервал tгр = 10с
100 |
1,5 |
1,6 |
1,7 |
1,8 |
1,9 |
200 |
3,7 |
4,1 |
4,6 |
5,3 |
6,3 |
300 |
6,6 |
8,1 |
10,5 |
14,9 |
25,9 |
400 |
10,8 |
15,5 |
27,3 |
113,6 |
- |
500 |
17,2 |
33,2 |
430,8 |
- |
- |
600 |
28,0 |
127,0 |
- |
- |
- |
700 |
49,2 |
- |
- |
- |
- |
800 |
108,4 |
- |
- |
- |
- |
900 |
987,4 |
- |
- |
- |
- |
Примечание. Прочерки в таблице означают, что задержка очень высока и необходимость введения светофорного регулирования очевидна.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Средняя задержка одного автомобиля на регулируемом пересечении
Интенсивность |
Интенсивность движения по одной полосе второстепенной дороги, авт./ч |
||||||
движения по |
|||||||
главной дороге в час пик, |
100 |
200 |
300 |
400 |
500 |
600 |
700 |
авт/ч |
|||||||
При сочетании числа полос 1:1 |
|||||||
100 |
5,74 |
5,92 |
5,95 |
6,04 |
6,21 |
6,46 |
6,77 |
200 |
5,92 |
6,89 |
7,32 |
7,61 |
7,90 |
8,22 |
8,60 |
300 |
5,95 |
7,32 |
8,09 |
8,65 |
9,13 |
9,62 |
10,15 |
400 |
6,04 |
7,61 |
8,65 |
9,44 |
10,14 |
10,83 |
11,56 |
500 |
6,21 |
7,90 |
9,13 |
10,14 |
11,06 |
11,96 |
12,92 |
600 |
6,46 |
8,22 |
9,62 |
10,83 |
11,96 |
13,11 |
14,34 |
700 |
6,77 |
8,60 |
10,15 |
11,56 |
12,92 |
14,34 |
15,90 |
800 |
7,16 |
9,06 |
10,76 |
12,37 |
14,00 |
15,74 |
17,70 |
900 |
7,62 |
9,60 |
11,47 |
13,32 |
15,25 |
17,38 |
19,84 |
1000 |
8,17 |
10,26 |
12,32 |
14,45 |
16,75 |
19,37 |
22,51 |
При сочетании числа полос 2:1 |
|||||||
100 |
5,38 |
5,31 |
5,25 |
5,31 |
5,46 |
5,70 |
6,00 |
200 |
5,48 |
6,11 |
6,32 |
6,48 |
6,66 |
6,90 |
7,20 |
300 |
5,31 |
6,36 |
6,86 |
7,19 |
7,48 |
7,80 |
8,16 8,95 |
400 |
5,14 |
6,42 |
7,15 |
7,65 |
8,08 |
8,50 |
|
500 |
5,02 |
6,43 |
7,32 |
7,98 |
8,54 |
9,07 |
9,62 |
600 |
4,93 |
6,42 |
7,44 |
8,22 |
8,90 |
9,55 |
10,21 |
700 |
4,89 |
6,41 |
7,53 |
8,42 |
9,21 |
9,97 |
10,75 |
800 |
4,87 |
6,42 |
7,61 |
8,60 |
9,50 |
10,36 |
11,26 |
900 |
4,87 |
6,43 |
7,69 |
8,77 |
9,76 |
10,74 |
11,76 |
1000 |
4,90 |
6,47 |
7,78 |
8,94 |
10,03 |
11,11 |
12,26 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.