Определение экономической эффективности мероприятий по организации дорожного движения: Методические указания к практическим занятиям по дисциплине «Экономика отрасли», страница 12

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Ожидаемое сокращение ущерба от ДТП

(значение коэффициентов снижения потерь от ДТП, предложенный к.э.н. В.А. Аксеновым)

№ п/п

Наименование мероприятий

Снижение в   процентах

Кп

1

 Установка пешеходных ограждений

50

0,5

2

Строительство подземного пешеходного перехода

65

0,35

3

 Установка дорожных знаков

66

0,34

4

 Установка светофорной сигнализации

  (трехцветный светофор)

65

0,35

5

Разметка горизонтальная

17

0,83


Продолжение прил. 6

№ п/п

Наименование мероприятий

Снижение в   процентах

Кп

6

 Строительство развязок в разных уровнях

97

0,03

7

 Расширение проезжей части в непосредственной   близости от перекрестка

51

0,49

8

Организация разворота транспорта путем запрещения левого поворота

30

0,7

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Суммарные потери времени автомобилями в зоне примыкания

съезда пересечения «клеверный лист» к главной дороге

при отсутствии переходно-скоростных полос

Цифры над кри­выми - интен­сивность дви­жения автомо­билей по съезду, авт./ч

 
 


                                             Интенсивность движения по основной дороге, авт/ч


Библиографический список

1.  Попова Е.П., Трофимов В.М., Куликова О.В. «Оценка эффективности мероприятий по организации дорожного движения» / МАДИ (ГТУ) – М.,2001. – 73 с.

2.  Кременец Ю.А. «Технические средства организации дорожного движения». М.: Академкнига, 2005. – 280с.

3.  Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования. – М.: Информэлектро, 1990. – 80с.

4.  Кривко Е.В. «Технико-экономическое обоснование мероприятий по повышению безопасности дорожного движения». – Хабаровск : Изд-во Хабар. Гос. техн. ун-та, 2006. – 92 с.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

1 Определение сметной стоимости строительно-монтажных работ в текущих ценах на пересечениях № 1 и 2

2 Определение затрат, связанных с эксплуатацией оборудования  и дорожных сооружений на первый год их эксплуатации

2.1 Определение затрат по эксплуатации вновь устанавливаемого оборудования (светофоры, дорожные знаки) (для пересечения № 1)

2.2 Затраты, связанные с эксплуатацией автомобильной дороги и инженерных сооружений на ней (для пересечения № 2)

3 Определение положительного результата, как экономии народно-хозяйственных    средств при внедрении мероприятий по организации дорожного движения

3.1 Определение положительного результата при внедрении мероприятий по организации дорожного движения на пересечении № 1

3.1.1  Определение транспортно-эксплуатационных затрат на пересечении № 1

3.1.1.1 Определение затрат времени транспортных средств на нерегули­руемых пересечениях в одном уровне

                                       3.1.1.2 Определение затрат времени транспортных средств на  пересечениях

                                                   с жестким автоматическим светофорным регулированием        

                                       3.1.1.3 Определение затрат времени транспортных средств на нерегулируемых