ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Ожидаемое сокращение ущерба от ДТП
(значение коэффициентов снижения потерь от ДТП, предложенный к.э.н. В.А. Аксеновым)
№ п/п |
Наименование мероприятий |
Снижение в процентах |
Кп |
1 |
Установка пешеходных ограждений |
50 |
0,5 |
2 |
Строительство подземного пешеходного перехода |
65 |
0,35 |
3 |
Установка дорожных знаков |
66 |
0,34 |
4 |
Установка светофорной сигнализации (трехцветный светофор) |
65 |
0,35 |
5 |
Разметка горизонтальная |
17 |
0,83 |
Продолжение прил. 6
№ п/п |
Наименование мероприятий |
Снижение в процентах |
Кп |
6 |
Строительство развязок в разных уровнях |
97 |
0,03 |
7 |
Расширение проезжей части в непосредственной близости от перекрестка |
51 |
0,49 |
8 |
Организация разворота транспорта путем запрещения левого поворота |
30 |
0,7 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
Суммарные потери времени автомобилями в зоне примыкания
съезда пересечения «клеверный лист» к главной дороге
при отсутствии переходно-скоростных полос
|
Интенсивность движения по основной дороге, авт/ч
Библиографический список
1. Попова Е.П., Трофимов В.М., Куликова О.В. «Оценка эффективности мероприятий по организации дорожного движения» / МАДИ (ГТУ) – М.,2001. – 73 с.
2. Кременец Ю.А. «Технические средства организации дорожного движения». М.: Академкнига, 2005. – 280с.
3. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования. – М.: Информэлектро, 1990. – 80с.
4. Кривко Е.В. «Технико-экономическое обоснование мероприятий по повышению безопасности дорожного движения». – Хабаровск : Изд-во Хабар. Гос. техн. ун-та, 2006. – 92 с.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1 Определение сметной стоимости строительно-монтажных работ в текущих ценах на пересечениях № 1 и 2
2 Определение затрат, связанных с эксплуатацией оборудования и дорожных сооружений на первый год их эксплуатации
2.1 Определение затрат по эксплуатации вновь устанавливаемого оборудования (светофоры, дорожные знаки) (для пересечения № 1)
2.2 Затраты, связанные с эксплуатацией автомобильной дороги и инженерных сооружений на ней (для пересечения № 2)
3 Определение положительного результата, как экономии народно-хозяйственных средств при внедрении мероприятий по организации дорожного движения
3.1 Определение положительного результата при внедрении мероприятий по организации дорожного движения на пересечении № 1
3.1.1 Определение транспортно-эксплуатационных затрат на пересечении № 1
3.1.1.1 Определение затрат времени транспортных средств на нерегулируемых пересечениях в одном уровне
3.1.1.2 Определение затрат времени транспортных средств на пересечениях
с жестким автоматическим светофорным регулированием
3.1.1.3 Определение затрат времени транспортных средств на нерегулируемых
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.