Определение экономической эффективности мероприятий по организации дорожного движения: Методические указания к практическим занятиям по дисциплине «Экономика отрасли», страница 13

пересечениях в одном уровне с "оттянутым" левым  поворотом                                 

               3.1.2 Определение величины народно-хозяйственных затрат, связанных с                                                  нахождением в пути пассажиров на пересечении № 1

      3.1.3 Определение величины  народно-хозяйственных затрат, связанных с    нахождением в пути пешеходов на пересечении № 1

                 3.1.3.1  Расчет потерь времени пешеходами на нерегулируемых пересечениях

                                в  одном уровне

3.1.3.2 Расчет потерь времени пешеходами на регулируемых пересечениях

                                в  одном уровне

3.1.3.3 Расчет потерь времени пешеходами на нерегули­руемых пересечениях

                           в одном уровне с "оттянутым" левым поворотом

3.1.4 Определение величины народно-хозяйственных потерь, связанных с                          дорожно-транспортными происшествиями на пересечении № 1

3.1.4.1 Оценка степени снижения ущерба от ДТП на пересечении № 1

3.1.5 Определение положительного результата от внедрения  мероприятий на первый год эксплуатации объекта на пересечении № 1

3.1.6 Расчет  результата в последующие годы  эксплуатации объекта на пересечении № 1

3.2 Определение положительного результата при внедрении мероприятий по организации дорожного движения на пересечении № 2

3.2.1  Определение транспортно-эксплуатационных затрат на пересечении № 2

             3.2.1.1 Определение затрат времени транспортных средств на   пересечениях

                         с жестким автоматическим светофорным регулированием

  3.2.1.2 Определение затрат времени транспортных средств на

              транспортных развязках в разных уровнях

3.2.2  Определение величины народно-хозяйственных затрат, связанных с нахождением в пути пассажиров на пересечении № 2

3.2.3 Определение величины  народно-хозяйственных затрат, связанных с нахождением в пути пешеходов на пересечении № 2

3.2.3.1 Расчет потерь времени пешеходами на регулируемых

пересечениях в  одном уровне

3.2.3.2 Расчет потерь времени пешеходами при необходимости удлинения пути (при сооружении пешеходного перехода)

3.2.4 Определение величины народно-хозяйственных потерь, связанных с дорожно-транспортными происшествиями на пересечении № 2

3.2.5  Определение положительного результата от внедрения  мероприятий на первый год эксплуатации объекта на пересечении № 2

3.2.6  Расчет  результата в последующие годы  эксплуатации объекта на пересечении № 2

4  Определение экономического эффекта комплекса мероприятий по повышению

               безопасности дорожного движения

Приложение 1. Коэффициенты для определения стоимости строительства

автомобильных дорог в различных районах

Приложение 2.Укрупненные показатели сметной стоимости строительства (в ценах 2007г.)

Приложение 3. Стоимость 1 автомобиле-часа работы (в ценах 2007 г.)

Приложение 4. Средняя задержка одного автомобиля на нерегулируемом пересечении

Приложение 5. Средняя задержка одного автомобиля на регулируемом пересечении

Приложение 6.  Ожидаемое сокращение ущерба от ДТП (значение коэффициентов

снижения  потерь от ДТП, предложенный к.э.н. В.А. Аксеновым)

Приложение 7. Суммарные потери времени автомобилями в зоне примыкания съезда пересечения «клеверный лист» к главной дороге при отсутствии переходно-скоростных полос