Вопросы и ответы детей на интервью. Набор ценностей методики

Страницы работы

32 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Приложения:

Приложение 1. Вопросы интервью

1.  Деятельность (направление деятельности субъекта совпадает с направлением деятельности группы). Два следующих вопроса рассматриваются в связке, совпадает ли по мнению субъекта его деятельность с деятельностью группы.

1.1. Чем ты обычно занимаешься в классе (группе)?

1.2.  Чем занимаются твои одноклассники (одногруппники) в школе (детско-взрослом центре)?

1.3.  Какую метафору тебе напоминает твой класс (группа)? У вас часто бывают ситуации лебедя, рака и щуки?

2.  Ценности, установки (совпадают ли ценности субъекта с ценностями группы)

2.1. Встречаешься ли ты со своими одноклассниками (одногруппниками) вне школы (детско-взролого центра)? Для чего?

2.2. Что для тебя самое важное сейчас в жизни? (Рассматривается ли субъектом группа в качестве ресурса возрастной идентификации).

3.  Групповая роль (совпадают ли функции и характеристики роли в ожиданиях субъекта и группы)

3.1. Какую роль ты играешь в классе (группе)?

3.2. Какие роли ты бы хотел играть?

4.  Цели (разделяет ли субъект цели группы)

4.1. Как ты думаешь, что будет с вашим классом (группой) после окончания школы (курса)?

5.  Причастность.

5.1. Отличается ли твое обычное поведение от поведения в группе?

5.2. Дружный ли твой класс?


 Эля (16 лет) – 10 класс, обязательная группа.

1.1  Общаемся

1.2  Тоже общаются и обучаются.

1.3  Пчелиный рой. Часто напоминают «Лебедя, рака и щуку», по сравнению со мной.

2.1. Нет (мотает головой). Я далеко живу, слишком много времени провожу в школе, чтобы еще с ними общаться.

2.2. Получить золотую медаль и поступить на МЭО.

3.1. Просто ученицы для учителей, одноклассницы для друзей.

3.2. В классе особо никакую. На равных лучше, если роли не одинаковые, в классе атмосфера разрушается.

4.1. Лично я буду встречаться с одноклассниками только на вечере встреч выпускников.

5.1. Нет.

5.2.  Нет. Я не могу себе представить что можно сделать для того чтобы класс был более дружным, не думаю об этом.

Лена (16 лет) – 10 класс, обязательная группа.

1.1.  Стараюсь учится по совместительству общаться тоже.

1.2.  Приблизительно тем же, больше вторым.

1.3.  Не знаю. Ситуация лебедя рака и щуки бывает, когда в группе работаем.

2.1. Больше не с одноклассниками, на параллели с друзьями.

2.2. Быть более организованным человеком, чтобы достичь цели в жизни. Хочу стать актрисой. Научить себя быть в ладу с собой и окружающими, стараться не пройти мимо интересного в жизни.

3.1. Наблюдатель.

3.2. Если могу помочь, то помочь, чтобы были дружеские отношения.

4.1. Я думаю, если кто-нибудь кого-нибудь встретит будет радость большая. Но по опыту 9-го класса могу сказать, что мы не встречаемся.

5.1. Дома я не спокойный человек, поведение отличается. Мне хочется чтобы я смогла вести себя в классе, как дома.

5.2 Не могу сказать, что класс дружный, но в принципе, да , если к этому стремиться.

Слава (16 лет) – 10 класс, обязательная группа.

1.1.  Учусь, отдыхаю, развлекаюсь.

1.2.  То же самое.

1.3.  Сумасшедший дом. Да.

2.1.Да, конечно. Чтобы отдохнуть, пообщаться, развлечься, но с некоторыми.

2.2. Закончить школу хорошо, поступить в Университет.

3.1. Хорошую.

3.2. Я абсолютно ничего не хотел бы изменить.

4.1. Распадется, но с некоторыми будем встречаться.

5.1. Нет.

5.2. Нет.

Яна (16 лет) – 10 класс, обязательная группа.

1.1  Учусь, общаюсь.

1.2  Тоже учатся, списывают, общаются, ругаются иногда.

1.3  Не часто, но иногда бывает.

2.1. Да, вместе сделать уроки, развлечься, просто поговорить.

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Педагогика
Тип:
Дополнительные материалы
Размер файла:
156 Kb
Скачали:
0