Вопросы и ответы детей на интервью. Набор ценностей методики, страница 3

2.2. Учится.

3.1. Ведомый.

3.2. Меня эта роль устраивает.

4.1. Не распадется.

5.1. Нет, от настроения зависит, а не от места.

5.2. Может быть дружнее, не знаю.

Юля (16 лет) – 10 класс, обязательная группа.

1.1.  Общаюсь со своими одноклассниками.

1.2.  Общаются между собой.

1.3.  Дурдом, бывает.

2.1. Бывает, редко (редко бывают мероприятия вместе).

2.2. Учеба.

3.1. Не знаю.

3.2. Мне все равно.

4.1.Очень редко (больше с кем до 9-го класса училась).

5.1. Да, дома лучше.

5.2. Не очень (мало друг друга знаем).

Маша (16 лет) – 10 класс, обязательная группа.

1.1.  Учусь.

1.2.  Учатся.

1.3.  Не знаю.

2.1. Да, отдохнуть, развлечься.

2.2. Школу закончить, поступить в институт.

3.1. Организатора иногда, ученика, подруги.

3.2. Хорошей ученицы, устраивает полностью существующая, хотя перед учителями можно было бы лучше.

4.1. Поступят в вузы, дружба не между всеми, но сохраниться.

5.1. Нет.

5.2. Есть люди, которые плохо идут на контакт, поверхностно дружат, перед учителями хорошие.

Андрей (16 лет) – 10 класс, обязательная группа.

1.1.  Учусь, общаюсь сверстниками.

1.2.  Учатся вместе со мной.

1.3.  Не знаю, ситуации рака, лебедя и щуки бывают не часто.

2.1. Да, для общения (для культурного провождения времени).

2.2. Закончить школу.

3.1. Обычного ученика.

3.2. Быть обычным.

4.1. Разойдутся, но все равно будем общаться.

5.1. Нет.

5.2. Нет. Нужно попробовать подружиться.

Лев (16 лет) – 10 класс, обязательная группа.

1.1.  Общаюсь, учусь.

1.2.  Тем же, кто-то чем-то больше, чем-то меньше.

1.3.  Либо лебедь, рак и щука, либо сороконожка, все такие умные.

2.1. Да, для общения, для провождения времени.

2.2. Поступить в институт, найти работу.

3.1. Магнитофон класса, музыку всегда приношу.

3.2. Быть лидером не самое важное.

4.1. Разбегутся, останутся несколько компаний.

5.1. Нет.

5.2. Нет. Нужно отобрать других, у всех свои ценности, у всех самомнение, есть сильно умные.

Лена (16 лет) – 10 класс, обязательная группа.

1.1.  Учусь, больше чем общаюсь.

1.2.  Тоже учатся, пытаются что-нибудь друг о друге узнать.

1.3.  Большому кораблю большое плаванье. Нет, рака, лебедя и щуку не напоминают, больше не в разные стороны, а параллельно.

2.1. Да, но не со всеми хочется пообщаться.

2.2. Чтобы люди, которые вокруг меня и мне нужны, остались.

3.1. Лидера у нас нет, староста раньше был, я просто ученица.

3.2. Такую же, меня устраивает.

4.1. Может быть успею подружиться за 1,5 года, тогда будет продолжаться.

5.1 В школу иду грустная, когда в школу прихожу веселая.

5.2. Нет, не знаю, … не дружный. Нужно чтобы всем было что-то нужно, терпимее относится друг к другу.


Катя (17 лет) – клуб «Интеракт», факультативная группа.

1.1.  Я секретарь. Я веду документацию, собрать всех пытаюсь и увековечить дела.

1.2.  Сначала собираются идеи, потом придумываем концерты, вещи собираем для детей.

1.3.  Не знаю, Робин Гуд. Нет, ситуации рака, лебедя и щуки не замечала.

2.1. Учимся в одной школе, не знаю.

2.2. Окончить школу и поступить куда хочу.

3.1. Не лидер, это точно.

3.2. Все интересны, без разницы.

4.1. Будет дальше процветать и развиваться.

5.1. Не очень.

5.2. Достаточно, но не совсем.

Саше (16 лет) – клуб «Интеракт», факультативная группа.

1.1.  Вникаю в суть проектов.

1.2.  Обсуждают, выносят приговоры в отношении данного проекта.

1.3.  Не знаю. Нет.