Вопросы и ответы детей на интервью. Набор ценностей методики, страница 2

2.2. Закончить школу хорошо.

3.1. Ученицы.

3.2. Просто чтобы меня уважали, ученицы. Ни каким, ни лидером.

4.1. Разойдемся все в разные стороны, не будем встречаться часто, все.

5.1. Нет, думаю.

5.2. Нет, вряд ли.

Юля (16 лет) – 10 класс, обязательная группа.

1.1.  Разговариваю, общаюсь, учусь.

1.2.  Кто чем, кто делает домашнее задание, некоторые дружат.

1.3.  Есть, которые, отдельно всегда. Да, но не часто бывает, особенно когда в группах задания делаем.

2.1. Да, погулять, куда-нибудь сходить, сходить в гости. Очень много времени в школе проводим.

2.2. Да, наверное научиться приобретать жизненный опыт.

3.1. Не знаю.

3.2. Так же как и сейчас.

4.1. Как закончим школу, так и разойдемся.

5.1. Нет, такая как всегда, такая и в классе.

5.2. Посередине,

Аня (16 лет) – 10 класс, обязательная группа.

1.1.  Если на перемене: Вообще учусь, общаюсь.

1.2.  Кто, так тусуется рассеяно, кто общается. Списывают.

1.3.  Не скажешь, что сильно дружный. Есть круг людей, которые общаются, есть такие как лидеры, которые считают, что все крутится вокруг них крутится и делается так как они хотят, а есть и которые все понимают.

2.1. Да, иногда, времени не хватает.

2.2. Получить образование, не остаться одному, наличие людей которых ты поддерживаешь.

3.1. Иногда помощницы, шутника, проводить кого0нибудь куда-нибудь, чтобы тебя потом там оставили.

3.2. Не последнюю, чтобы ценили мое общество, чтобы понимали, ценили такой, какая есть.

4.1. Есть круг с которыми буду встречаться, в основном девчонки, а с остальными только на встрече выпускников.

5.1. Дома отличается, с мамой по другому себя веду. Дома я другая, в школе лучше.

5.2. В общем и да и нет, чтобы сильно открытые конфликты, такого нету.

Ира (16 лет) – 10 класс, обязательная группа.

1.1.  Учимся, общаюсь, иногда прикалываемся, часто в общем.

1.2.  Тем же.

1.3.  Лебедь, рак и щука, но не всегда, а иногда великолепная пятерка и вратарь.

2.1. Да, пообщаться, погулять.

2.2. Главное чтобы друзья были хорошими, вот такими (показывает на соседку).

3.1. Не знаю.

3.2. Мне и так нравится.

4.1. Отдельные представители будут поддерживать отношения, отдельные нет.

5.1. Нет.

5.2. Сложно сказать, есть хорошее.

Ксюша (16 лет) – 10 класс, обязательная группа.

1.1.  Учимся, общаюсь.

1.2.  Иногда выясняют отношения.

1.3.  Все кошки, которые гуляют сами по себе, одинокие и независимые.

2.1. Нет.

2.2. Чтобы жизнь была интересной, полноценной и активной.

3.1. Трудно себя оценить.

3.2. Довольна тем, что есть.

4.1. Останемся, как хорошие знакомые.

5.1. Нет

5.2. Можно назвать дружным.

Дима (16 лет) – 10 класс, обязательная группа.

1.1.  Чем хочу, отдыхаю чаще, чем учусь.

1.2.  Общаются.

1.3.  Трудно сказать. Ситуации рака, лебедя и щуки, да бывают.

2.1. Конечно, много интересов, поиграть, покататься на лыжах, сходить в кино.

2.2. Уважение, независимость.

3.1. Мне не важно.

3.2. Ни кого, класс не нравится.

4.1. Встречаться то будем, но не с классом, а с несколькими одноклассниками.

5.1. Почти не отличается, даже не почти, а совсем.

5.2. Нет, время покажет, пока ни чего, у всех свои интересы, группа получается, которая редко пересекается. Я например на теннис хожу, там общаюсь, но в другое время с ними общаться не буду, так как ценности разные.

Миша (16 лет). – 10 класс, обязательная группа.

1.1.  Общаюсь с людьми.

1.2.  Тем же.

1.3.  Редко, трудно сказать.

2.1. С некоторыми встречаюсь, не дома же сидеть.