Вопросы и ответы детей на интервью. Набор ценностей методики, страница 12

Настя: Надо сесть и все переписать.

Антон: Так, Эля, мы тебя слушаем.

Эля: Я звонила, они разрешили, но сейчас не знаю. В «Пионерскую речку», но теперь Ника уезжает, я не знаю?

Ника: В апреле.

Настя: Если я успею, то может быть.

Руководитель: У Эли была идея про картинки.

Эля: Ну, я … (стесняется) Скажите Вы.

Ника: Но тебя никто не съест.

Эля: Я думаю сделать галерею, как у Фрумина.

Ника: Ну, что ты жмешся, хорошая идея.

Эля: Но я думаю, это не больница с анатомией не надо.

Руководитель: Классно, то что это детские. Как это можно реализовать? Эля, говори, и кто тебе поможет. Антон, сделай лицо попроще.

Эля: Можно там самим и в садике.

Антон: Можно сделать проще, пойти в художественную школу, взять рисунки, я там знаю …

Катя: Сам рисовал.

Антон: Я свои забрал. Почему бы ни провести конкурс рисунков.

Ника: Написать сочинение твоя мечта, и узнать что они хотят.

Антон: Это получиться что нужно сделать два выезда.

Катя: Можно лучшие выделить и всех детей, которые …

Олеся: Бедные преподаватели трудов!

Руководитель: Они не будут.

Катя: Они для школы то не делают.

Обсуждение оформления галереи.

Руководитель: Эля ну, набирай себе команду.

Катя: Много денег надо.

Антон: Команда, доброволец первый – Эля.

Ника: Второй - Антон. Давайте запишем тех, кого нету.

Катя: Даша. Как фамилия?

Руководитель: Позвонила мне зам.директора из детского центра. Можно сделать концерт в детском реабилитационном центре.

Настя: Это где?

Руководитель: Куда елку тащили.

Антон:  Давайте долго не будем сидеть, ответственных назначать.

Настя: Мы учимся вечером, ты забываешь, что мы учимся по вечерам.

Ника: Мы едем пятого же, у нас костюмы хорошие. Берем птиц.

Руководитель: А вы поместитесь там.

Настя: Мы вдвоем станцуем. Мы возьмем битву.

Олеся: Это не важно, возьмите что-нибудь.

Руководитель: Антон к театрам обратись. У нас пять минут остается.

Ника: А что у нас регламент?

Руководитель: Леша?

Леша: Так, сайт у нас не делается никак.

Руководитель: Я болела, Андрей Геннадьевич не смог.

Настя: Мне кажется надо через неделю.

Леша: Не важно разбираемся не разбираемся, лишь бы идеи были.

Олеся: А если проект нарисовать.

Руководитель: Так, 5 и 11 у нас концерт.

Настя: А какой у нас концерт?

Эля (бьет себя по голове ручкой): Ты что в младшей школе.

Настя: Точно.

Руководитель: В Следующий раз 15 собираемся.

Протокол № 6. Наблюдение факультативной группы – заседание клуба «Интеракт».

Сидим кругом. Эля торопилась, опоздала, пытается поправить свой внешний вид, расчесать руками волосы. Саша не ощущает себя причастным, ему не интересно.  Света и Сергей бежали, опоздали. Подходят еще девушки. Гостья рассказывает про возможности новых проектов.

Олеся (толкает в бок Сашу): Что она про мою курсовую рассказывает.

Артем объясняет, что нужно делать для создания «Ротеракта», экспрессивная мимика.

Антон: А кто над вами?

Марина: Они помогают.

Артем: Так они над вами или помогают?

Руководитель: Антон, ты там ведешь или разговариваешь?

Антон: Я все.

Руководитель: Что вы пришли?

Марина: Мы без повестки и без регламента.

Леша: Вы впервые без регламента?

Артем (рассказывает про открытие):  Но мы хотели …  Мы пришли здесь послушать… Нам необходимо в ближайшие сроки провести игру.

Лена: Выступление!

Сергей: Самое короткое, мы хотели пригласить … Не думаю, что видели ваше выступление.

Леша: Никто не видел. … Денежки отдать. …  Вот  такой «замутик, колбасенький». Мы хотели вас попросить …

Лена: Каникулы когда кончаются?

Студенты, первокурсники делают вид, что не помнят школьных правил.