Вопросы и ответы детей на интервью. Набор ценностей методики, страница 5

5.1. Нет.

5.2. Да, довольно дружный.

Леша (16 лет) – клуб «Интеракт», факультативная группа.

1.1.  Помогаю народу.

1.2.  Тем же самым, дискотека.

1.3.  Напоминает слона, нашим президентом, когда Марина с нами.

2.1. Да, но редко.

2.2. Школу закончить.

3.1. Сайт делаю, руководитель проекта, они одинаковы.

3.2. Мне без разницы, все в помощи, в поддержке.

4.1. Дальше будет.

5.1. Да, я в клубе более лоялен к другим.

5.2. Потянет.

Антон (17 лет) – клуб «Интеракт», факультативная группа.

1.1.  Работаем вообще то как бы, помогаю, ищу пути помощи.

1.2.  У нас направленный клуб, в соответствии с направлением. Иногда устраиваем чаепития, дискотеками деньги зарабатываем.

1.3.  Согласен, напоминает слона, своей добротой, приводит к наиболее добродушным чувствам, легко убеждается.

2.1. В школе такое случается, но иногда для того чтобы обсудить, когда необходимо что-то обсудить.

2.2. Рано еще, вообще поступить.

3.1. Организатора, человек, которого должны слушаться, прислушиваться.

3.2. Устраивает которая сейчас, взаимодействие.

4.1. Новые придут, если организуется «Ротерклаб», то мы пойдем дальше. Мы собираемся встречаться, устраиваем совместные собрания.

5.1. Отличается, в клубе меньше агрессии, все работают на взаимопомощи, в жизни тебе не станут помогать если не надо.

В принципе да.

Антон (16 лет) – клуб «Интеракт», факультативная группа.

1.1.  Организацией социальных (и не только) проектов.

1.2.  Тем же самым.

1.3.  Пчелы.

2.1. Угу.

2.2. Успешно закончить школу, поступить в Университет.

3.1. Я здесь второй год, больше никаких различий с другими.

3.2. А какие есть?

4.1. Ничего страшного. Хотят быть дальше, ему это пойдет на пользу.

5.1. Нет.

5.2. Угу.


Приложение 3. Набор ценностей методики

список А – терминальные ценности

___________________________

активная деятельная жизнь (полнота и эмоциональная насыщенность жизни)

жизненная мудрость (зрелость суждений и здравый смысл, достигаемые жизненным опытом)

здоровье (физическое и психическое)

интересная работа

красота природы и искусства (переживание прекрасного в природе и в искусстве)

любовь (духовная и физическая близость с любимым человеком)

материально обеспеченная жизнь (отсутствие материальных затруднений)

наличие хороших и верных друзей

общественное признание (уважение окружающих, коллектива, товарищей по работе)

Рокича.

познание (возможность расширения своего образования, кругозора, общей культуры, интеллектуальное развитие)

продуктивная жизнь (максимально полное использование своих возможностей, сил и способностей)

развитие (работа над собой, постоянное физическое и духовное совершенствование)

развлечения (приятное, необременительное времяпрепровождение, отсутствие обязанностей)

свобода (самостоятельность, независимость в суждениях и поступках)

счастливая семейная жизнь

счастье других (благосостояние, развитие и совершенствование других людей, всего народа, человечества в целом)

______________________________

творчество (возможность творческой деятельности)

уверенность в себе (внутренняя гармония, свобода от внутренних противоречий, сомнений)

список Б – инструментальные ценности

аккуратность (чистоплотность), умение содержать в порядке вещи, порядок в делах.