Курсовая по системам управления электроприводами (суэп), страница 4

2 СТРУКТУРНЫЙ РАСЧЁТ СУЭП

2.1 ВЫБОР СТРУКТУРЫ И РАСЧЁТ ПАРАМЕТРОВ СУЭП

       За основу для разработки структуры СУЭП принимаем схему, приведённую в [1].

Рисунок 2.1 Функциональная схема СУЭП

       Выбираем настройку контура скорости:

так как  [1], то принимаем структуру ПИ-ПИ с настройкой на симметричный оптимум (СО).

       Проверяем необходимость введения задатчика интенсивности (ЗИ) по условию [1]:

                                      ,                                   (2.1)

где    с – конструктивная постоянная ДПТ;

         Мс max – максимальный статический момент, Н∙м.

       Конструктивную постоянную находим по формуле: [1]

                                      ,                                                    (2.2)

где    Rяц – сопротивление якорной цепи, Ом.

                                      .

                                       Ом.

                                      .

       Максимальный статический момент находим по формуле:

                                      ,                                                     (2.3)

где    Мсн – номинальный момент сопротивления, Н∙м.

                                      .

                                       Н∙м.

                                       Н∙м.

                             с-2.