2 СТРУКТУРНЫЙ РАСЧЁТ СУЭП
2.1 ВЫБОР СТРУКТУРЫ И РАСЧЁТ ПАРАМЕТРОВ СУЭП
За основу для разработки структуры СУЭП принимаем схему, приведённую в [1].
Рисунок 2.1 Функциональная схема СУЭП
Выбираем настройку контура скорости:
так как  [1], то принимаем структуру ПИ-ПИ с
настройкой на симметричный оптимум (СО).
 [1], то принимаем структуру ПИ-ПИ с
настройкой на симметричный оптимум (СО).
Проверяем необходимость введения задатчика интенсивности (ЗИ) по условию [1]:
                                       ,                                   (2.1)
,                                   (2.1)
где с – конструктивная постоянная ДПТ;
Мс max – максимальный статический момент, Н∙м.
Конструктивную постоянную находим по формуле: [1]
                                       ,                                                    (2.2)
,                                                    (2.2)
где Rяц – сопротивление якорной цепи, Ом.
                                       .
.
                                       Ом.
 Ом.
                                       .
.
Максимальный статический момент находим по формуле:
                                       ,                                                     (2.3)
,                                                     (2.3)
где Мсн – номинальный момент сопротивления, Н∙м.
                                       .
.
                                       Н∙м.
 Н∙м.
                                       Н∙м.
 Н∙м.
                             с-2.
 с-2.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.