Для сварки продольного и кольцевого стыка обечайки принимаем автоматическую сварку под слоем флюса, вид разделки и сварного соединения С 19.
Сварка продольных и кольцевых стыков обечаек узлов IV и V производится на специализированной установке ПТ-2, которая комплектуется роликовым стендом РС- 70, сварочным трактором ТС-17М и флюсовой подушкой.
Продольные швы свариваются при движении трактора по направляющим, установленным на изделии, или непосредственно по изделию. Кольцевые швы свариваются трактором, установленным в полости шва в проеме балкона. Трактор при этом укреплен тягой к балкону, а изделие вращается со сварочной скоростью.
Сварка продольных и кольцевых стыков обечаек узлов II и III будет производится на установке ESAВ, которая комплектуется роликовым стендом РС-70, сварочным трактором ТС-17М , флюсовой подушкой и сварочной головкой А - 184.
Сварка продольного стыка обечайки будет производиться следующим образом:
- Предварительно собранная обечайка с входными и выходными планками краном укладывается на роликовый стенд РС-70. За счет вращения роликового стенда осуществляется установка стыка обечайки над флюсовой подушкой таким образом, чтобы свариваемый стык вместе с входными и выходными планками оказался, при поджатии флюсовой подушки, непосредственно в зоне флюсовой защиты.
- Внутрь обечайки устанавливается сварочный трактор ТС-17М, таким образом, чтобы начало сварки попадало на вводную планку.
- С помощью пневмоцилиндров осуществляем предварительное поджатие флюса к стыку. Через штуцер , в шланг подается сжатый воздух, обеспечивая тем самым равномерное поджатие флюса по всей длине свариваемого стыка.
- Затем осуществляется сварка внутреннего шва основного металла на проход по всей длине. Применяемая сварочная проволока Св-08ГА флюс
АН-348А.
- Удаляется шлаковая корка и остатки флюса.
- Снимается сварочный трактор.
- Опускается флюсовая подушка.
- Обечайка кантуется на 180о для сварки основного металла снаружи.
- Стык подготавливается под сварку. Зачищается от наплывов, шлака, остатков флюса, образовавшихся при сварке основного металла изнутри обечайки.
- Устанавливается поверх обечайки сварочный трактор ТС-17М.
- Производится сварка основного металла в несколько проходов.
- Удаляется шлаковая корка и шов зачищается металлической щеткой.
- Снимается сварочный трактор.
- Обечайка кантуется на 180о для сварки основного и плакирующего слоев изнутри.
- Внутренний стык зачищается металлической щеткой от окислов, образовавшихся вследствие термического влияния.
- Устанавливается внутрь сварочный трактор.
- Производится сварка плакирующего слоя.
Основной слой сваривается проволокой Св-08ГА, флюс АН-348А;
Плакирующий слой сваривается проволокой Св-06Х25Н12ТЮ,
флюс АН-26С
Во время процесса сварки необходимо обеспечить непрерывную подачу флюса.
- После сварки шов очищается от шлаковой корки и зачищается металлической щеткой.
Сварка кольцевого стыка обечайки будет производиться следующим образом:
- Собранные, по кольцевому стыку, обечайки укладываются на роликовый стенд.
- Внутрь обечаек, непосредственно на стык, устанавливается сварочный трактор ТС-17М.
- К кольцевому стыку поджимается флюсовая подушка лоткового типа.
- Производится сварка внутреннего шва основного металла, с применением сварочной проволоки Св-08ГА и флюса АН-348А.
- Удаляется шлаковая корка.
- Снимается сварочный трактор.
- Наружный кольцевой стык подготавливается под сварку. Зачищается от наплывов, шлака, остатков флюса, образовавшихся при сварке основного металла изнутри обечайки.
- Опускается балкон портальной тележки с закрепленным на нем сварочным трактором ТС-17М (для сварки кольцевых стыков узлов IV и V) или консоль установки ESAВ с закрепленной на ней сварочной головкой А-184 (для сварки кольцевых стыков узлов II и III).
- Производится сварка кольцевого стыка основного металла в несколько слоев с наружи обечайки.
- Удаляется шлаковая корка и сварочный шов зачищается металлической щеткой.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.