Количество полос движения для МУПТ (в одном направлении):
, где
авт/час – приведенная интенсивность движения;
авт/час – расчетная пропускная способность;
Количество полос движения для МУРД (в одном направлении):
Вывод: согласно СНиП 2.07.01-89, принимается 2 полосы движения на МУПТ в двух направлениях, и 3 полосы движения в двух направлениях на МУРД.
Количество полос движения у перекрестка в сечении стоп-линии для МУПТ:
Количество полос движения у перекрестка в сечении стоп-линии для МУРД:
Вывод: согласно СНиП 2.07.01-89, принимается 4 полосы движения на МУПТ в сечении стоп-линии, и 5 полосы движения в сечении стоп-линии на МУРД.
4.3. Определение ширины проезжей части
Ширина проезжей части определяется как:
м; м
4.4. Определение ширины тротуаров
Ширина тротуара определяется по формуле:
, где
- интенсивность пешеходного движения, чел/час
- пропускная способность одной полосы пешеходного движения, чел/час.
Для МУПТ:
Для МУРД:
Вывод: Руководствуясь СНиП 2.07.01-89* ширина тротуара для МУПТ принимается 2м, для МУРД - 2м.
4.5. Прокладка подземных инженерных сооружений
Инженерные подземные сети прокладывают для обеспечения города водой, электроэнергией, газом, для отвода канализационных и поверхностных вод и т.д.
В поперечном профиле улиц инженерных сетей должны быть расположены под специальными техническими полосами или разделительными полосами. Нельзя допускать прокладку инженерных сооружений под проезжими частями улиц и дорог, т.к. проведение на них ремонтно-профилактических работ вызовет разрушение конструкции дорожной одежды, что незамедлительно ухудшит условия эксплуатации и срок службы покрытий.
При проложении инженерных сетей следует руководствоваться нормами, регламентируемыми СНиП 2.7.1-89*.
Глубину заложения сетей следует назначать с учетом глубины промерзания в данной местности, а также предотвращение повреждения их статическими и динамическими нагрузками, но не меньше нормативных.
В данном курсовом проекте необходимо запроектировать местоположение следующих инженерных сетей: водопровод, бытовая канализация, теплопровод , электрический кабель, радио.
Расположение инженерных сетей показано на листе 2 графической части.
4.6. Выбор типа примыкания улицы
Размеры перекрестка зависят от ширины примыкающих улиц и принятой схема организации движения с учетом мероприятий, обеспечивающих безопасность движения. Вертикальная и горизонтальная планировка перекрестка показана на листе 2 графической части.
5. Проектирование планов поперечного и продольного профиля
5.1 Разработка плана улицы
Проектирования плана городской улицы в значительной степени отличается от проектирования плана загородной автомобильной дороги. В городских условиях транспортирование каждой улицы или дороги не выполняется в отдельности, а решается в общем комплексе, при проектировании улично-дорожной сети и генерального плана города.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.