Проектирование участка городской улицы, страница 7

Пропускная способность у стоп-линии:

 авт/час, где

 с,    с

 


4.2. Определение необходимого числа полос движения

Состав потока

%

Перспективная интенсивность, авт/час

Коэфф-нт приведения

Приведенная интенсивность, авт/час

МУПТ (N=1505 авт/час)

легковых

46

692

1

691

до 2т

10

151

1,5

227

от 2 до 5

13

196

2

392

от 5 до 8

2

30

2,5

75

от 8 до 14

3

45

3,5

176

автобусов

26

391

2,5

976

троллейбусов

-

-

2,5

-

ВСЕГО

100

1505

2537

МУРД (N=2150 авт/час)

легковых

50

1075

1

1075

до 2т

11

237

1,5

356

 от 2 до 5

9

194

2,5

485

от 5 до 8

3

65

2

130

от 8 до 14

2

43

3,5

151

автобусов

22

472

2,5

1180

троллейбусов

3

64

2.5

160

ВСЕГО

100

2150

          3537