Пропускная способность у стоп-линии:
авт/час, где
с, с
4.2. Определение необходимого числа полос движения
Состав потока |
% |
Перспективная интенсивность, авт/час |
Коэфф-нт приведения |
Приведенная интенсивность, авт/час |
МУПТ (N=1505 авт/час) |
||||
легковых |
46 |
692 |
1 |
691 |
до 2т |
10 |
151 |
1,5 |
227 |
от 2 до 5 |
13 |
196 |
2 |
392 |
от 5 до 8 |
2 |
30 |
2,5 |
75 |
от 8 до 14 |
3 |
45 |
3,5 |
176 |
автобусов |
26 |
391 |
2,5 |
976 |
троллейбусов |
- |
- |
2,5 |
- |
ВСЕГО |
100 |
1505 |
2537 |
|
МУРД (N=2150 авт/час) |
||||
легковых |
50 |
1075 |
1 |
1075 |
до 2т |
11 |
237 |
1,5 |
356 |
от 2 до 5 |
9 |
194 |
2,5 |
485 |
от 5 до 8 |
3 |
65 |
2 |
130 |
от 8 до 14 |
2 |
43 |
3,5 |
151 |
автобусов |
22 |
472 |
2,5 |
1180 |
троллейбусов |
3 |
64 |
2.5 |
160 |
ВСЕГО |
100 |
2150 |
3537 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.