- условие прочности на растяжение в
монолитных слоях выполняется.
4.Расчет на морозоустойчивость.
1. Определим допустимое морозное пучение дорожной одежды:
2. Конструкция считается морозоустойчивой, если величина пучения:
-расчетное значение морозозащитного слоя(0);
3.
а) Климатический показатель
б) Показатель пучинистости грунта ;
в) Расчетная глубина промерзания грунта:
4.
Определяем отношение и
;
-толщина
стабильных слоев дорожной одежды, в том числе дополнительного слоя.
5.
По монограмме:
условие выполняется.
5.Расчет дорожной одежды на осушение.
1. Полное осушение
2. Осушение с периодом запаздывания отвода воды.
3. Дополнительный слой работает на полное поглощение.
-полная толщина дренирующего слоя.
-толщина слоя полностью насыщенного
водой.
-дополнительная толщина слоя,
зависящая от капиллярных свойств материала.(0,11-ПГС).
Полная толщина дренирующего слоя, работающая по принципу поглощения:
;
-количество воды поступающее в
основание(
);
-пористость материала(0,14);
коэффициент заполнения пор влагой в
материале, зависит от величины дренирующего слоя (0,5).
ПГС толщиной 17 см. не обеспечивает осушение основания дорожной одежды. Следует устраивать дренажные устройства.
Расчет второго варианта дорожной одежды.
Конструкция второго варианта дорожной одежды:
6)
Верхний слой покрытия: плотный, горячий, мелкозернистый щебеночный
асфальтобетон I марки, тип А, на битуме ,
.
7)
Нижний слой покрытия: пористый, горячий, крупнозернистый щебеночный
асфальтобетон I марки, тип А, на битуме,
.
8)
Верхний слой основания: высокопористый, горячий, крупнозернистый
щебеночный асфальтобетон I марки, тип А, на битуме,
.
9)
Нижний слой основания: щебень марки ,
по способу заклинки, толщиной
.
10)
Подстилающий слой основания: ПГС, толщиной .
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.