Озеленение подлежат в первую очередь улицы с наибольшей интенсивностью движения пешеходов и транспорта, а также улицы находящиеся вблизи промышленных предприятий, которые выбрасывают в воздух дым, пыль и другие загрязнения.
При разработке плана озеленения следует руководствоваться требованиями СНиП 2.07.01-89*. На перекрестках и поворотах улиц посадки не должны мешать пешеходам и водителям видеть дорогу и движущийся транспорт.
На проектируемых улицах предусмотрены посадки яблони, рябины, черемухи высотой до 10м, кустарники высотой до 5м - акация желтая.
Для прокладки инженерных сетей предусмотрены газоны. Они засаживаются низким (до 1м) кустарником - акация желтая.
5.8. Технические средства организации дорожного движения.
Для обеспечения безопасности на городских улицах необходимо устройство разметки и установка дорожных знаков. Дорожные знаки должны соответствовать ГОСТ 10807-78.
Продольную разметку наносят сплошными, пунктирными и двойными линиями. Сплошная одинарная линия разделяет встречные потоки. Прерывистые служат для ориентировки водителя и разграничения движения в одном направлении по полосам. Линии продольной разметки также для разделения полос в одном направлении.
Поперечная разметка, стоп-линия, наносится на перекрестке, пешеходный переход принят 3,0м.
Остановки городского транспорта обозначают сплошной линией на бортовом камне или около проезжей части, или знаком по ГОСТ 10807-78.
Для направления транспортных потоков перед перекрестками применяют разметку стрелками.
Дорожные знаки подвешиваются на тросах над проезжей частью улиц или крепят к столбам уличного освещения. Также необходимо установить знаки ограничения скорости, обозначения автобусных и троллейбусных остановок, указатели направления улиц.
Перекрестки на магистральных улицах оборудуют светофорами для регулировки движения транспортных средств и пешеходов.
6. Вертикальная планировка
перекрестка и прилегающих улиц
Сечение горизонталей 0,1м.
Этапы построения вертикальной планировки:
1) Определяем величину заложения проектных горизонталей:
, где
- сечение горизонталей,
- проектный продольный уклон.
2) Определяем расстояние от начальной точки с известной отметкой до ближайшей горизонтали:
, где
- отметка начальной точки,
- отметка ближайшей горизонтали.
3) Определяем смещение первой горизонтали по оси лотка за счет поперечного уклона проезжей части:
, где
- ширина проезжей части,
- поперечный уклон проезжей части.
4) Определяем смещение первой горизонтали за счет установки бортового камня:
, где
см – высота бортового камня.
5) Определяем смещение первой горизонтали за счет поперечного уклона тротуара (газона):
, где
- ширина тротуара или газона.
- поперечный уклон тротуара или газона
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.