-количество капитальных ремонтов за
срок сравнения вариантов 1 год;
-нормативный коэффициент
эффективности капиталовложений;
Стоимость строительства 1 км дорожной одежды:
, где
-ширина проезжей части(16 м.);
-количество конструктивных слоев
дорожной одежды;
-толщина слоя;
-укрупненный
показатель стоимости слоя;
Затраты на капитальный ремонт и текущий ремонт 1 км дорожной одежды:
;
, где
;
-нормы затрат на капитальный и
текущий ремонт, к стоимости строительства,%;
Для
дороги I технической категории и
Суммарные приведенные затраты на капитальный ремонт дорожной одежды:
, где
,
;
1)
; 2)
;
Суммарно приведенные затраты на текущий ремонт и содержание дорожной одежды:
;
1)
; 2)
;
Суммарно приведенные эксплуатационные расходы:
,где
-транспортно-эксплуатационные расходы
в первый год эксплуатации дороги,
и
-
параметры, учитывающие срок сравнения вариантов и приведенных затрат;
- процент ежегодного прироста
интенсивности движения автомобилей;
- число дней работы автотранспорта за
год(252 дней);
;-интенсивность движения грузовых
автомобилей в первый год эксплуатации дороги;
-средняя грузоподъемность автомобиля
в составе транспортного потока;
-коэффициент использования
грузоподъемности;
- коэффициент использования пробега
автомобиля;
- удвоенный норматив
транспортно-эексплуатационных расходов;
1)
2)
Вывод: на основании экономических расчетов 1-я конструкция дорожной одежды экономически выгоднее. Ее и принимаем для МУРД.
8. Деталь проекта
Содержание городских улиц
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.