-количество капитальных ремонтов за срок сравнения вариантов 1 год;
-нормативный коэффициент эффективности капиталовложений;
Стоимость строительства 1 км дорожной одежды:
, где
-ширина проезжей части(16 м.);
-количество конструктивных слоев дорожной одежды;
-толщина слоя;
-укрупненный показатель стоимости слоя;
Затраты на капитальный ремонт и текущий ремонт 1 км дорожной одежды:
;
, где
;
-нормы затрат на капитальный и текущий ремонт, к стоимости строительства,%;
Для дороги I технической категории и
Суммарные приведенные затраты на капитальный ремонт дорожной одежды:
, где , ;
1) ; 2);
Суммарно приведенные затраты на текущий ремонт и содержание дорожной одежды:
;
1) ; 2);
Суммарно приведенные эксплуатационные расходы:
,где
-транспортно-эксплуатационные расходы в первый год эксплуатации дороги,
и - параметры, учитывающие срок сравнения вариантов и приведенных затрат;
- процент ежегодного прироста интенсивности движения автомобилей;
- число дней работы автотранспорта за год(252 дней);
;-интенсивность движения грузовых автомобилей в первый год эксплуатации дороги;
-средняя грузоподъемность автомобиля в составе транспортного потока;
-коэффициент использования грузоподъемности;
- коэффициент использования пробега автомобиля;
- удвоенный норматив транспортно-эексплуатационных расходов;
1)
2)
Вывод: на основании экономических расчетов 1-я конструкция дорожной одежды экономически выгоднее. Ее и принимаем для МУРД.
8. Деталь проекта
Содержание городских улиц
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.