Введение
Функционирование современного города невозможно без развитой сети улиц и дорог. Она влияет на архитектурно-планировочный блок города, организацию движения транспорта, имеет большое значение в создании необходимых условий проживания населения. Данный курсовой проект преследует цель развития навыков разработки плана улицы, проектирования продольного и поперечного профилей, прокладки инженерный сетей и расчета дорожной одежды нежесткого типа.
1. Анализ исходных данных
Карта масштаба 1:10000
- район проектирования – г.Кисловодск
- карта городской улицы МУРД МУПТ
- грунтово-геологические условия глина
- перспективная интенсивность и состав движения (в обоих направлениях) в часы "пик", авт/час 2150 1505
- интенсивность пешеходного движения, чел/час 1100 910
- состав транспортного потока, %:
от 2 до 5 9 13
от 5 до 8 3 2
от 8 до 14 2 3
автобусов 22 26
троллейбусов 3 -
легковых 50 46
Требуется разместить следующие инженерные сети: бытовая канализация, водопровод, радио, электрический кабель.
Расстояние до перекрестка, м 500м
Фазы работы светофора, сек:
желтый 6
зеленый 26
красный 16
Деталь проекта: __Содержание городских дорог. _________________________________________________
2. Характеристика природных условий
района проектирования.
2.1. Климат.
Дорожно-климатическая зона – II
Климатическая характеристика района приводится по данным метеорологической станции г.Кисловодска. Климат района резко-контенинтальный .
Необходимые для расчета данные приводим в таблицу «Ведомость климатических показателей».
Ведомость климатических показателей.
Таблица 1.
№ п/п |
Наименования показателей. |
Ед. изм. |
Величи на |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Абсолютная температура воздуха -минимальное -максимальное. |
0С |
-29 |
+37 |
|||
2 |
Средняя температура наружного воздуха холодной пятидневки. 0,98 0,92 |
0С |
-18 |
-16 |
|||
3 |
Преобладающее направление ветра: |
Ю |
|
4 |
Максимальное из средних скоростей ветра по румбам за январь. |
м/с |
- |
5 |
Минимальное из средних скоростей ветра по румбам за июль. |
м/с |
- |
6 |
Средне месячная относительная влажность воздуха: -наиболее холодного месяца -наиболее жаркого месяца |
% |
56 |
67 |
|||
7 |
Количество осадков за : -ноябрь-март -апрель-октябрь |
мм |
- |
- |
|||
8 |
Расчётная толщина снежного покрова обеспеченностью 5%. |
см |
15 |
9 |
Глубина промерзания. |
см |
40 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.