Эксплуатационное обслуживание информационных систем железнодорожного транспорта, задание на контрольную работу № 2

Страницы работы

34 страницы (Word-файл)

Содержание работы

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕЕНЫЙ ОТКРЫТЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Одобрено кафедрой

«Вычислительная техника»

«Эксплуатационное обслуживание информационных систем железнодорожного транспорта»

Задание на контрольную работу №2

с методическими указаниями

для студентов VI курса

по специальности

 071900

Информационные системы (железнодорожный транспорт)

(ИСЖ)

Москва-2004

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕЕНЫЙ ОТКРЫТЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Одобрено кафедрой

«Вычислительная техника»

«Эксплуатационное обслуживание информационных систем железнодорожного транспорта»

Задание на контрольную работу №2

с методическими указаниями

для студентов VI курса

по специальности

 071900

Информационные системы (железнодорожный транспорт)

(ИСЖ)

Москва-2004

Составили:  д.т.н., профессор Осипов Л.А. , доцент Михайлов В.В.

Рецензент: доцент Уколов И.М.

Задание на Контрольную работу № 2.

1.  Общие требования к выполнению контрольной работы.

Контрольная работа выполняется на листах формата А4. На титульном листе указываются данные студента и его учебный шифр. Вариант задания определяется по последней цифре учебного шифра в соответствии со следующей таблицей:

Последняя цифра шифра.

Номера задач.

0

2.1, 2.10

1

2.2, 2.9

2

2.3, 2.8

3

2.4, 2.7

4

2.5, 2.6

5

2.6, 2.5

6

2.7, 2.4

7

2.8, 2.3

8

2.9, 2.2

9

2.10, 2.1

В контрольной работе должны быть выполнены все пункты задач. Контрольные работы, не соответствующие этим требованиям, возвращаются студенту без рецензий.

2.  Исходные данные к задачам 2.1-2.10, формулы, условия к ним, порядок выполнения, методические указания определены ниже.

3.  Методические указания по выполнению контрольной работы №2.

Задача 2.1. При автоматизации управления сортировочной станцией для информирования грузополучателей используется информация о коде груза, которая содержится в телеграмме натурном листе (ТГНЛ). Оператор информационного центра принимает ТНГЛ по телеграфному каналу со станции отправления поезда. Информацию с полученными данными он вводит в ЭВМ. При вводе информации осуществляется программный контроль  реквизитов. В частности, контроль предусматривает выявление несуществующего кода груза по роду вагона.

Похожие материалы

Информация о работе