Эксплуатационное обслуживание информационных систем железнодорожного транспорта, задание на контрольную работу № 2, страница 21

Таким образом, для условий задачи определяем

k c

Расчет показывает, что степень совпадения отображаемого и реального процессов обработки поезда в ПП невысока . известно, что настоящее время ведутся работы по автоматизации съема информации с датчиков (в данном случае реле маршрутно-релейной централизации). Предполагается, что среднее время, затрачиваемое при этом на переработку поступающих с датчиков сигналов о завершении каждой из операций, составит 0,05 с.

Используя предложенный метод, оценим, насколько указанное техническое решение позволит повысить адекватность модели.

Подставляя исходные данные в формулу (2.62), получим значение k c  - информации о состоянии поезда:

k c = 1-

Расчеты показывают целесообразность введения автоматизации съема информации.

Задание на тестирование по нижеследующим вопросам.

Сформировать ответы на 4 вопроса (каждый ответ на 10 строках) согласно табл. 2.11.

Таблица 2.11.

Первая цифра учебного шифра

Номера вопросов

Первая цифра учебного шифра

Номера вопросов

0

1,11,21,31

5

6,16,26,36

1

2,12,22,32

6

7,17,27,37

2

3,13,23,33

7

8,18,28,38

3

4,14,24,34

8

9,19,29,39

4

5,15,25,35

9

10,20,30,40

Варианты вопросов к заданию на тестирование.

1. Сбор и обработка информации об эксплуатационной надёжности ЭВМ применение её при организации  обслуживания.

2. Создание баз данных и знаний для формирования информационной среды Качество данных – условие нормального функционирования информационных систем.

3. Краткосрочная и долгосрочная информация. Использование статистических данных для диагностики и оптимизации информационно-вычислительных сетей.

4. Взаимодействие ИВЦ с подразделениями железных дорог, осуществляющими эксплуатацию. Контроль качества обслуживания информационных систем.

5. Показатели теории надёжности и их влияние на эксплуатационную надёжность (теория восстановления). Время возвращения систем к жизни.

6. Эксплуатационная надёжность систем сложной структуры.

7. Оптимальная периодичность контроля работоспособности систем.

8. Способы сбора информации и поиска неисправностей в вычислительных сетях.

9. Вероятность безотказной работы, среднее время между отказами, Интенсивность, Частота отказов.