При прохождении критических оборотов контролировать бой ротора.
Максимальное значение боя ротора записать в пусковую ведомость.
Максимальные значения боя ротора при критических оборотах приблизительно составляет 0,03мм.
8.15. На оборотах 1800об/мин выдержать турбину в течение 20 минут. Вакуум в конденсаторе должен быть не ниже –0,8кгс/см2.
8.16. Дать воду в газоохладители генератора и возбудителя открытием задвижки №11М285. Через воздушники выпустить воздух. Частично открыть задвижки на выходе воды из газоохладителей. При температуре охлаждающей воды 20ºС и более температуру газа генератора регулировать клапаном №11М500. При температуре охлаждающей воды ниже 20ºС, включить в работу НГО-11В и закрыть задвижку №11М28, температуру газа генератора регулировать клапанами №№11М500, 11М501.
Следить, чтобы температура холодного газа была не выше 40ºС и температура охлаждающей воды на входе в газоохладители не ниже 20ºС.
В дальнейшем продолжать регулировать температуру газа генератора и возбудителя до полного набора нагрузки и достижения установившегося режима.
8.17. Подъем оборотов до 2600-2650об/мин можно производить со скоростью 80об/мин. Прогревать турбину на этих оборотах 20 минут. Вакуум должен быть не ниже –0,88кгс/см2.
8.18. Увеличить частоту вращения ротора до вступления регулятора скорости (примерно 2800об/мин) в работу. После вступления регулирования в работу (2800об/мин ) регулирующие клапаны прикрываются, начинает расти давление пара перед стопорным клапаном. При давлении 10-15кгс/см2 открыть задвижку М280 (отсос пара от штоков регулирующих клапанов на деаэраторы).
8.19. При оборотах п=2900об/мин, когда главный масляный насос начнет подавать масло на регулирование (давление поднимется до 14кгс/см2), начать постепенно прикрывать нагнетательную задвижку на ПЭМН, внимательно следя за давлением масла. После закрытия нагнетательной задвижки на ПЭМН – отключить его.
8.20. Синхронизатором регулятора скорости установить число оборотов п=3000об/мин, зарегистрировать время достижения турбиной полного числа оборотов. Проверить, что вакуум в конденсаторе составляет не менее –0,88кгс/см2.
8.21. Убедиться, что давление масла в системе регулирования 14кгс/см2, а в системе смазки 0,7-0,8кгс/см2. Проверить плавность снижения и повышения оборотов, воздействуя на синхронизатор. В период повышения оборотов ротора и взятия нагрузки следить, чтобы не произошел заброс воды в проточную часть турбины или в концевые уплотнения. Заброс может произойти: вследствие резкого увеличения расхода пара в паропроводе, недостаточно прогретом и сдренированном перед пуском; плохой продувки паропровода к концевым уплотнениям.
8.22. Турбина должна проработать на холостом ходу до тех пор, пока температура нижней половины ЦВД не достигнет 210-220°С.
8.23. Убедившись, что турбина нормально держит установленное число оборотов, медленно в течение 3-5 минут открывать пусковой байпас ГПЗ и довести давление пара перед регулирующими клапанами до нормального. С повышения давления перед регулирующими клапанами начинается интенсивный разогрев стопорного клапана и перепускных труб. При повышении давления перед регулирующими клапанами число оборотов может несколько повыситься (на 10-15об/мин), отрегулировать обороты синхронизатором. Запрещается эксплуатация турбины в случае неспособности регулирования удерживать на холостом ходу нормальные обороты.
8.24. При установившемся тепловом состоянии турбины на холостом ходу тепловое расширение составляет около 9-10мм. Обойти ТА, проверить вибрацию подшипников, температуру масла из подшипников, работу эжекторов, регулирования, насосов, всех узлов и всего вспомогательного оборудования. Отрегулировать воду на маслоохладители турбины и водородных уплотнений. Перевести маслоснабжение водородных уплотнений генератора от маслонасоса турбины согласно указаний «Инструкции по обслуживанию генераторов».
8.25. Убедившись в нормальной работе ТА – приступить к его синхронизации – дать на ГЩУ сигнал: «Внимание, готово».
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.