,
где ρоi — коэффициент загрузки данного ж.д. участка по отправлению
грузовых поездов;
Vвыв — коэффициент вариации интервалов вывода составов из
сортировочного парка в парк отправления, Vвыв = 0,40;
Vo — коэффициент вариации интервалов отправления поездов, Vo =
0,70;
— часовая интенсивность отправления поездов своего
формирования данного направления.
Часовая интенсивность отправления поездов своего формирования данного направления:
.
Загрузка данного участка для транзитных поездов равна:
,
Расчетный интервал отправления поездов для направления равен:
.
Средний интервал отправления для участка:
.
ВЫЧИСЛЕНИЯ:
=11,23 мин.
Направление А:
;
;
=5,79 мин;
мин;
=30,10 мин;
= 11,23+30+5+5,79=52,02 мин;
=2,7;
принимаем 3 пути.
Направление Б:
;
;
=5,28 мин;
мин;
=19,64 мин;
= 11,23+30+5+5,28=51,51 мин;
=3,6;
принимаем 4 пути.
Направление В:
;
;
=16,40 мин;
мин;
=46,58 мин;
= 11,23+30+5+16,40=62,63 мин;
=2,3;
принимаем 3 пути.
Направление Г:
;
;
=18,45 мин;
мин;
=47,42 мин;
= 11,23+30+5+18,45=64,68 мин;
=2,4;
принимаем 3 пути.
mпо = 3 + 4 + 3 + 3 = 13 путей в ПО.
3.3. Транзитные парки.
Количество путей в транзитных четном и нечетном парках определяется по аналогичной методике, изложенной выше, для парка приема и отправления.
Формулы для определения количества путей в транзитном парке:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.