Средняя скорость движения расчетного бегуна по различным участкам горки:
· от вершины горки до начала I ТП – 4,2 м/с;
· от начала I ТП до начала II ТП – 5,5 м/с;
· от начала II ТП до начала парковой механизированной тормозной позиции или до башмакосбрасывателя– 5,0 м/с;
· сортировочные пути (до расчетной точки) – 2м.
Высота горки определяется по формуле:
,
где — удельное сопротивление движению вагонов от снега и инея,
кгс/тс;
ωср.в — удельное сопротивление движению вагонов от воздушной
среды и ветра, кгс/тс;
Vср — средняя скорость движения вагонов;
ωо — основное удельное сопротивление, ωо = 2,15 кгс/тс;
Lр — расчетная длина от вершины горки до расчетной точки;
nстр — число стрелочных переводов на соответствующем участке;
∑αо — сумма углов поворота (кривых и стрелочных переводов) на
участке;
Vо — начальная скорость роспуска вагонов, Vо(ПБ,ХБ) = 1,7 м/с,
Vо(ОХБ) = 2,5 м/с;
q′ — ускорение свободного падения с учетом инерции
вращающихся частей вагона, =9,5 м/с, =9,61 м/с.
Удельное сопротивление движению вагонов от снега и инея определяется по таблице:
Весовая категория |
Дополнительное сопротивление ωси, кгс/тс, при температуре, °С |
|||||
-10 |
-20 |
-30 |
-40 |
-50 |
-60 |
|
Лёгкая |
0,2 |
0,3 |
0,5 |
0,9 |
1,7 |
3,3 |
Лёгко-средняя |
0,1 |
0,2 |
0,4 |
0,7 |
1,3 |
2,4 |
Средняя |
0,1 |
0,2 |
0,3 |
0,5 |
1,0 |
2,0 |
Средне-тяжёлая |
- |
0,1 |
0,2 |
0,4 |
0,8 |
1,6 |
Тяжёлая |
- |
0,1 |
0,2 |
0,3 |
0,7 |
1,5 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.