ВЫЧИСЛЕНИЯ:
Зимой t = -25 оС:
= =0,25 кгс/тс.
== 0,15 кгс/тс.
:
=1,73;
=1,51.
=0,02103.
=0,01316.
=0,00908.
Vср ==4,175 м/с.
=0,02103∙(4,175+5)2=2,09 кгс/тс.
=0,01316∙(4,175+5)2= 1,11 кгс/тс.
=0,00908∙(4,175+5)2=0,88 кгс/тс.
Рассчитываем :
1. 1,75∙(0,23∙9,45+0,56∙2) ∙4,22=101,74;
2. 1,75∙(0,23∙18,56+0,56∙1) ∙5,52=255,62;
3. 1,75∙(0,23∙35,89+0,56∙4) ∙5,02=459,14;
4. 1,75∙0,23∙16,18 ∙22=26,05;
∑ =101,74+255,62+459,14+26,05=842,55.
=3,830 м.
4.2. Расчёт профиля горки.
Продольный профиль горки состоит из 2-х частей: надвижной и спускной.
Продольный профиль спускной части рассчитывается из условия скатывания очень хорошего бегуна в очень хороших условиях (+t оС и попутный ветер) на каждый пучок сортировочных путей.
Параметры спускной части горки от ее вершины до начала IТП определяют из условия скатывания ОХБ, имеющего расчетный вес q = 85 тс и = 0,5 кгс/тс.
Средний уклон скоростного участка при условии скатывания очень хорошего бегуна определяется по формуле:
,
где Vmax — максимально допускаемая скорость входа отцепа на
тормозную позицию, Vmax = 7 м/с;
Vо(ОХБ) — начальная скорость роспуска состава;
— суммарное удельное сопротивление очень хорошего
бегуна в пределах скоростного участка при высокой
температуре и попутном ветре в кгс/тс;
— длина первого элемента скоростного участка, м;
— длина второго элемента скоростного участка, м.
Суммарное удельное сопротивление очень хорошего бегуна:
=+.
Скоростной участок состоит из двух элементов.
Уклон второго элемента скоростного участка следует определять по формуле:
,
где — уклон первого скоростного участка, ‰.
Средний уклон между началом первой тормозной позиции и началом второй тормозной позиции определяется по формуле:
,
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.