Дополнительные данные:
Количество главных путей в направлениях:
А-Д – 2; В-Д – 1;
Б-Д – 2; Г-Д – 1.
Средства сигнализации и связи при движении поездов на всех направлениях – автоблокировка.
Вид тяги на всех направлениях – электрическая.
Серия локомотивов:
грузовых - ВЛ11;
пассажирских – ЧС2.
Локомотивные депо в узле – основное.
Полезная длина приемо-отправочных путей на сортировочной станции - 1050 м.
Средняя длина состава в вагонах – 54 вагона.
Количество путей на грузовой станции:
приемо-отправочных – 4 пути;
сортировочных – 6 путей.
Количество крытых складов и площадок на грузовом дворе:
крытых механизированных складов для тарно-штучных грузов с внутренним вводом путей – 1 склад;
площадок для тяжеловесных грузов – 1 площадка;
площадок для навалочных грузов – 1 площадка.
Контейнерные площадки – 2 площадки.
Количество перронных путей – 8путей.
Количество путей в парках технической станции:
парк приема – 3 пути;
парк отправления – 6 путей.
Размеры пассажирского движения в парах поездов в сутки (дальних/ пригородных) по направлениям:
А-Д - 3 / 7;
Б-Д - 5 / 7;
В-Д - 1 / 4;
Г-Д - 1 / 3.
Количество назначений по плану формирования / число сортировочных путей на направления:
А – 8 / 11;
Б – 3 / 4;
В – 3 / 4;
Г – 3 / 3;
Узел – 4 / 4;
Дополнительные – 0 / 6.
Данные для проектирования сортировочной горки:
Вес расчетного отцепа (4-осный крытый вагон) – 50 тс.
Расчетная температура наиболее холодного месяца - – 25 ºС.
Скорость ветра:
встречного - 5 м/с;
попутного – 5,5 м/с.
Коэффициент параллельного роспуска, К =0,65.
Коэффициент повторной сортировки, αп = 0,04.
Среднее число вагонов в составе при повторной сортировке – mп=28 вагонов.
Время переработки составов с отсевных путей tп = 5мин.
Угол между направлением ветра и осью пути скатывания – β=26º.
ВВЕДЕНИЕ.
Железнодорожным узлом называют комплекс станций, главных и соединительных путей в пункте пересечения или примыкания нескольких железнодорожных линий, обеспечивающих пропуск транзитных грузовых и пассажирских поездов с одной линии на другую, переформирование поездов, а также передачу вагонов, следующих с переработкой и пересадку пассажиров. В состав железнодорожного узла входят:
1. станции узла со всеми находящимися на них устройствами;
2. главные пути, соединительные пути и посты, разгружающие обходы;
3. подъездные пути;
4. путепроводные развязки железнодорожных линий между собой, а также с шоссе и городскими магистралями;
5. размещенные в узле самостоятельные производственные единицы железнодорожного транспорта (заводы по ремонту подвижного состава, электростанции, тяговые подстанции, материальные склады).
Необходимость развития узлов может вызываться многими причинами: увеличением размеров движения на подходах к узлу, ростом городов и строительством в них новых крупных промышленных предприятий, примыканием новых линий, увязкой с другими видами транспорта. В узлах с несколькими станциями необходимо стремиться к рациональному распределению работы между станциями и к концентрации однородных по своему характеру операций в пункте или в меньшем числе пунктов. В узлах, имеющих мощные потоки транзитных грузовых поездов, необходимо создавать удобные условия для быстрейшего их пропуска без угловых заездов и с минимальным числом пересечений с маршрутами следования пассажирских поездов и внутриузловыми передвижениями.
Существенное значение для сокращения пробегов подвижного состава и ускорения оборота вагонов в пределах узлов с большой местной работой имеет рациональное взаимное размещение сортировочных и грузовых станций. На размещение этих станций влияет не только сложившаяся структура узла, но и общая компановка города и особенно размещение крупных промышленных предприятий. Целесообразно сортировочную работу сосредотачивать на одной сортировочной станции, что дает наименьшие затраты на строительство и оборудование, и уменьшает эксплуатационные расходы (на содержание штата, маневровых локомотивов, устройств).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.