Д
16 23
В А
3. схема приема транзитных поездов без переработки;
Б Г
29 16
Д
15 26
В А
4.схема отправления транзитных поездов без переработки;
Б Г
24 16
Д
14 32
В А
На основании этих схем видно, что большое количество грузовых поездов, поступающих в переработку на сортировочную станцию прибывает с направлений «А» и «Б»(соответственно 39 и 25 поездов), а поездов, проходящих узел без переработки с направления «Б» (29 поезда).
Пассажирское движение распределено следующим образом: большее количество поездов дальнего следования прибывает в узел «Д» с направления «Б» (5 поездов), пригородных с направления «А» и «Б», по 7 поездов.
Средства сигнализации и связи при движении поездов на всех направлениях – автоблокировка. Направления А-Д и Б-Д – двухпутные, В-Д и Г-Д – однопутные. Вид тяги на всех участках – электрическая. В узле «Д» имеется основное локомотивное депо. К узлу примыкают пассажирская станция, пассажирская техническая и грузовая станции. На грузовом дворе грузовой станции располагается один крытый механизированный склад для тарно-штучных грузов, с внутренним вводом путей, одна площадка для тяжеловесных грузов, одна площадка для навалочных грузов и две контейнерных площадки.
2. РАЗРАБОТКА ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ СХЕМ СОРТИРОВОЧНОЙ СТАНЦИИ.
Исходя из заданных размеров перерабатываемого потока и его распределения по сторонам подходов к сортировочной станции определяем направление сортировки.
= ( nА + nГ ) ∙ mс = ( 39 + 13 ) ∙ 54 = 2808 вагонов.
= ( nБ + nВ ) ∙ mс = ( 25 + 15 ) ∙ 54 = 2160 вагонов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.