Проект железнодорожного узла с горочной сортировочной станцией (курсовая работа), страница 4

                                                       Д

 


                                       16                                 23

                        В                                                             А

3. схема приема транзитных поездов без переработки;

                       Б                                                              Г

                                  29                                   16

                                                       Д

 


                                    15                                     26

                       В                                                              А

4.схема отправления транзитных поездов без переработки;

                         Б                                                            Г

                                   24                                     16

                                                      Д

 


                                       14                                 32

                         В                                                           А

На основании этих схем видно, что большое количество грузовых поездов, поступающих в переработку на сортировочную станцию прибывает с направлений «А» и «Б»(соответственно 39 и 25 поездов), а поездов, проходящих узел без переработки с направления «Б» (29 поезда).

Пассажирское движение распределено следующим образом: большее количество поездов дальнего следования прибывает в узел «Д» с направления «Б» (5 поездов), пригородных  с направления «А» и «Б», по 7 поездов.

Средства сигнализации и связи при движении поездов на всех направлениях – автоблокировка.   Направления А-Д и Б-Д – двухпутные, В-Д и Г-Д – однопутные. Вид тяги на всех участках – электрическая. В узле «Д» имеется основное локомотивное депо. К узлу примыкают пассажирская станция, пассажирская техническая и грузовая станции. На грузовом дворе грузовой станции располагается один крытый механизированный склад для тарно-штучных грузов, с внутренним вводом путей, одна площадка для тяжеловесных грузов, одна площадка для навалочных грузов и две контейнерных площадки.

2.  РАЗРАБОТКА ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ СХЕМ СОРТИРОВОЧНОЙ СТАНЦИИ.

Исходя из заданных размеров перерабатываемого потока и его распределения по сторонам подходов к сортировочной станции определяем направление сортировки.

 = ( nА + nГ ) ∙ mс = ( 39 + 13 ) ∙ 54 = 2808 вагонов.

= ( nБ + nВ ) ∙ mс = ( 25 + 15 ) ∙ 54 = 2160 вагонов.