,
где mс — средняя длина состава в вагонах, mс = 54 ваг;
mп — среднее число вагонов в составе при повторной сортировке,
mп = 28 ваг.;
αвр — коэффициент, учитывающий возможные перерывы в
использовании горки из-за враждебных передвижений,
αвр = 0,97;
К — коэффициент параллельного роспуска составов,
показывающий отношение числа составов,
перерабатываемых в режиме параллельного роспуска, к
общему числу перерабатываемых составов, К = 0,65;
α — коэффициент повторной сортировки вагонов при
параллельном роспуске составов, α = 0,04;
tпер — время занятия горки (в среднем) повторной переработкой
состава, поступающего с отсевных путей, tпер = 6 мин;
t′г — горочный интервал в режиме последовательного роспуска,
t′г = 9,5 мин;
— горочный интервал при параллельном роспуске составов (в
среднем на один состав), мин.
Горочный интервал при параллельном роспуске составов:
= 0,88 + (0,5 + 0,55∙ α)∙ t′гор .
ВЫЧИСЛЕНИЯ:
=0,88+(0,5+0,55∙0,04) ∙ 9,5=5,84 мин.
=9531 ваг/сут.
0,85∙ Nп > Nпзад;
0,85 ∙ 9531 > 4968;
8101 > 4968 - верно.
Вывод:
Запроектированная сортировочная горка справится с заданным объёмом перерабатываемого потока.
схема сорт ст
5. РАЗРАБОТКА ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ СХЕМ.
5.1. Пассажирские станции и их устройства.
Пассажирские станции устанавливаются в крупных городах, промышленных центрах и курортных районах для обслуживания пассажиров и выполнения операций с пассажирскими поездами и составами. В зависимости от основного назначения и характера работы различают три вида пассажирских станций:
1. обслуживающие дальнее, местное и пригородное движение (основной вид);
2. обслуживающие только пригородное движение;
3. технические пассажирские станции.
Пассажирские станции первого вида в зависимости от характера приемо-отправочных путей делятся на три типа:
1. со сквозными приемо-отправочными путями;
2. тупиковыми приемо-отправочными путями;
3. комбинированный с наличием сквозных и тупиковых приемо-отправочных путей.
Основные устройства:
· пассажирские здания (вокзал) с помещениями для обслуживания пассажиров и привокзальные площади;
· пассажирские платформы и переходы в одном и разных уровнях (тоннели, переходные мосты), связывающие вокзал и привокзальные площадь с платформами;
· пути для приема и отправления поездов, выполнения маневровых операций и временной стоянки отдельных вагонов;
· технические парки для очистки, ремонта, формирования, экипировки и стоянки пассажирских составов и вагонов;
· локомотивное и вагонное хозяйство;
· багажные и почтовые устройства (склады, помещения, платформы, тоннели транспортировки багажа и почты);
· устройства СЦБ и связи, контактной сети, освещения, водоснабжения, канализации.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.