= + = 2808 + 2160 = 4968 вагонов.
Так как с нечётного направления в переработку прибывает больше вагонов, то направление сортировки – нечётная:
ПО ← СП ← ПП
Так как заданный объём переработки за сутки вагонов меньше 6000 вагонов, то для проектирования выбираем одностороннюю сортировочную станцию.
При проектировании схем односторонних сортировочных станций учитываем :
1. парки в комплекте должны быть расположены последовательно друг другу;
2. парк прибытия должен проектироваться объединенным для всех поездов, поступающих в переработку, таким же объединенным должен быть и парк отправления для всех поездов своего формирования;
3. транзитные парки могут размещаться параллельно парку отправления или парку прибытия с внешних сторон по направлению следования поездов; при соответствующем обосновании транзитный парк для одного из направлений может располагаться у парка прибытия, а другой у парка отправления;
4. локомотивное хозяйство должно быть запроектировано или параллельно сортировочному парку с левой стороны по ходу расположения парков в комплекте, а в определенных случаях у парка прибытия или парка отправления. Вагонное хозяйство обычно проектируется комплексно на одной территории с локомотивным.
СХЕМА ОДНОСТОРОННИХ СОРТИРОВОЧНЫХ СТАНЦИЙ С ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ ПАРКОВ:
П – парк приёма; С – сортировочный парк; О – парк отправления; т – транзитный парк; ЛХ – локомотивное хозяйство; ЭУ – экипировочные устройства; ВХ – вагонное хозяйство; ВД – вагонное депо; 1 – центральный пост управления станций; 2 – пост дежурного по отправлению; 3 – пост дежурного и составителей по формированию поездов; 4 – пункт технического обслуживания; 5 – помещение для обогрева вагонников; 6 – компрессорная с мастерскими;7 – приёмный пункт пневмопочты с помещением для обогрева вагонников; 8 – сортировочная платформа и площадка сортировки контейнеров; 9 – механизированный пульт текущего отцепочного ремонта вагонов.
3. РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА ПУТЕЙ В ПАРКАХ СОРТИРОВОЧНОЙ СТАНЦИИ.
Количество путей в парке приема, отправления зависит от размеров и характера движения, устройств автоматики и телемеханики на станции и прилегающих перегонах, и технологических норм обработки поездов.
3.1 Парк приема.
Число путей в парке приема для транзитных с переработкой грузовых поездов определяется по формуле:
,
где tзан — общее (технологическое и ожидание расформирования) время
занятия пути поездом, прибывшим в разборку, мин;
— средневзвешенное значение расчетного интервала прибытия
поездов в парк приема со всех направлений, мин;
mд — дополнительное число путей, mд = 4 пути.
Время занятия пути одним поездом:
,
где tпр — время занятия маршрута при приеме поезда в парке, tпр = 5 мин;
tоп — технологическое время на операции обработки состава по
прибытию, tоп = 30 мин;
tосв — время занятия пути при надвиге и роспуске состава при
расформировании, мин;
— время простоя состава в ожидании расформирования, мин.
Время занятия пути при надвиге и роспуске состава при расформировании:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.