Проект железнодорожного узла с горочной сортировочной станцией (курсовая работа), страница 6

,

где lсост — длина состава, м;

      lнадв  = 450 м;

      Vнадв = 7 км/ч;

       V0    = 1,8 м/с.

         Длина состава:

lсост = mс ∙ lваг ,

где lваг — длина вагона, lваг = 15 м.

         Время простоя состава в ожидании расформирования:

,

где ρг   — коэффициент загрузки горки;

      Vвх  — коэффициент вариации интервалов между поездами,

                  поступающими в парк приема, Vвх = 0,7;

       Vг  —  коэффициент вариации горочных интервалов, Vг = 0,3;

        λпр — часовая интенсивность поступления поездов в переработку.

         Часовая интенсивность поступления поездов в переработку:

,

где  — суточные размеры транзитных с переработкой поездов,   

                     поступающих в парк приема.

          Коэффициент загрузки горки:

,

где tг     — горочный интервал, мин;

      μповт — коэффициент, учитывающий повторный роспуск вагонов на

                  горке;

      Тпост — технологическое время перерыва работы горки, Тпост = 60 мин.

Коэффициент, учитывающий повторный роспуск вагонов на горке:

μповт = 1+αп,

где αп — коэффициент повторной сортировки.

Горочный интервал:

,

где tинт = 2 мин;

       = 1,8 м/с.

Расчетный интервал прибытия поездов для одного направления (подхода) определяют по формуле:

,

где Jmin — минимальный интервал следования грузовых поездов на

                    подходе, Jmin = 8 мин (двухпутка) и  Jmin = 20 мин (однопутка);

         — средний интервал прибытия в парк приема грузовых

                    транзитных с переработкой поездов для данного направления.

Средний интервал прибытия для участка:

,

где   — суточные размеры транзитных без переработки поездов

                       данного направления;

       Nпас    — размеры пассажирского движения на направлении;

       Nmах    — максимальная пропускная способность ж.д. участка с учетом

                        отказов технических средств и колебаний времени хода;

        εпас    — коэффициент съема грузовых поездов пассажирскими (εпас=

                      1,8 на двухпутном и 1,3 – на однопутном участках);

         αрез   — коэффициент резерва для двухпутных линий 1,10; для

                      однопутных – 1,15.

Максимальная пропускная способность линии равна:

,

где tтехн — продолжительность технологического окна в графике движения

                  (на двухпутных линиях 120 мин, на однопутных – 60 мин);

      αн    — коэффициент надежности технических средств,  αн = 0,92;