Таблица
График
4.3. Расчёт мощности тормозных средств.
Мощность тормозных средств горки определяется с учетом скатывания очень хорошего бегуна при благоприятных условиях и с остановкой ОХБ в конце пучковой тормозной позиции (II ТП).
Суммарная потребная расчетная мощность тормозных позиций спускной части горки, м. эн. в. определяется по формуле:
Нт = Ку ∙ ( НГ + hо – – hпр ),
где Ку — коэффициент увеличения потребной расчетной мощности
тормозных позиций спускной части горки, вызываемой
требованиями совместного интервального и прицельного
торможения, безопасной сортировки вагонов при занятии
участка между пучковой и парковой тормозными позициями,
компенсации погрешностей регулирования скорости скатывания
вагонов и обеспечения живучести технологической системы
этого регулирования, Ку = 1,20;
— удельная энергия, теряемая ОХБ при преодолении в хороших
условиях сил сопротивления движению на участке от ВГ до
конца пучковой тормозной позиции, м. эн. в.;
hпр — профильная высота участка от конца пучковой тормозной
позиции до расчетной точки, м.
Профильная высота участка от конца пучковой тормозной позиции до расчетной точки:
hпр = ( iсз ∙lсз + i′сп ∙l′сп + i′′сп ∙l′′сп ) ∙ 10-3.
Удельная энергия, теряемая ОХБ при преодолении в хороших условиях сил сопротивления движению на участке от ВГ до конца пучковой тормозной позиции:
Наличная мощность II ТП из условия входа ОХБ на II ТП с максимальной скоростью и остановкой его в конце позиции должна быть:
.
Расчётная мощность IТП:
.
ВЫЧИСЛЕНИЯ:
hо = =0,325 м.
hпр = 10-3 ∙ (2,5∙118,31+2∙31,10+0,6∙50)=0,388 м.
Vсред = ( 4,2 +5 + 5,5 ) : 3 = 4,9 м/с.
ωоохБ = 0,5 кгс/тс.
= 10-3 ∙ [0,50 + 0,00908 ∙ (4,9 – 5,5)2 ∙ ( 409,38– 118,31 – 31,10 – 50) +
+(101,74+255,62)]= 0,462 м. эн. в.
Нт = 1,2∙(3,830+0,325-0,388-0,462)=3,966 м. эн. в.
=2,765 м.
h′т = 3,966 – 2,765 = 1,201 м.
Характеристика ТП:
· I ТП – укладывается в начале горловины за первым съездом, назначение – интервальное, укладывается 2 замедлителя КНП-5 общей мощностью 1,2 ∙ 2 = 2,4 м.эн.в.;
· II ТП – пучковое, сооружается перед каждым пучком сортировочных путей, назначение – интервально-целевое, укладывается 2 (или 3) замедлителя КНП-5 мощностью 1,2 ∙ 2 = 2,4 м.эн.в.;
· III ТП – парковая, укладывается в начале сортировочных путей не ближе 15 м от последнего предельного столбика или за последней кривой, назначение – целевое, укладывается от 2 до 4 замедлителей РНЗ-2, (в проекте принимаем 3 замедлителя РНЗ-2 мощностью 0,35 ∙ 3 = 1,05 м.эн.в.
Перерабатывающую способность горки в вагонах при параллельном роспуске составов определяем по формуле:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.