9. Сохраняется оппозиция между общественным характером собственности и попытками ее десоциализации - как в ориентации на государственную собственность, так и на частную.
10. Оппозиция между территориальными (местными, локальными) элитами и экстерриториальными. В частности, оргуправляющими группами, контролирующими постсоветские ТНК, которые фактически уже сложились и ставят перед собой целью восстановление технологических цепочек, разрушенных в ходе политических баталий последних 5-7 лет и хотят восстановить условия своей Д на региональном уровне.
Можно выделить еще несколько противоречий. Завершая этот фрагмент, скажу так: процесс территориальной фрагментации будет продолжаться до тех пор, пока административный рынок не окажется модернизированным в той степени, которая сделает ненужным или неэффективным приватизацию АКС в форме образования мелко-помещечьих уделов. Трудно сказать, когда эта точка наступит, это зависит от темпов модернизации административного рынка. С этой точки зрения, новое явление Егора Тимуровича народу - симптом обнадеживающий, потому что наибольшее влияние на модернизацию административного рынка принесли именно первые 3-4 месяца 92 года.
ТЕТКА: Почему территориальная фрагментация не создает предпосылки для образования земель, штатов и т.д.?
П.Г.: Границы между российскими, а также украинскими областями видны из космоса! Нет там никаких предпосылок для объединения, никому это не нужно. Удельное движение выгоднее, чем объединение областей в некие непонятные по своему политическому и прочему статусу трансобластные образования. Если по-простому, то никуда существующие административные членения в ближайшие 10 лет вы не денете, придется с ними как минимум считаться, а как максимум - признать и в этих административно-политических границах действовать.
Те, кто думает, что произойдет регионализация по каким-то рациональным основаниям - экономической целесообразности и т.д., глубоко заблуждается.
ПАЦАН: При каких условиях может стать невыгодным захват...
П.Г.: При таких, когда административные услуги, получаемые в обмен на полновластие на уровне микротерриторий, окажутся не сопоставимыми с услугами, получаемыми при объединении или регионализации.
ТЕТЕНЬКА: На чем основан оптимизм по поводу второго пришествия Гайдара?
П.Г.: Оптимизма нет, есть прагматизм. Я предлагаю и дальше модернизировать административный рынок - он существует во всем мире и является пространством функционирования рынка технологий и, во многом, рынка рабочей силы. Административный рынок называется неолибералами рынком по понятию, так как он оказывается рынком оргструктур. А возможность выбирать оргструктуры, в моем языке - оргпроекты или инфраструктуры для реализации оргпроектов, возможность оценивать и котировать разные оргструктуры, типы управления - это и есть панлиберализм. Фридман и другие - конечно парламентаристы, но вместе с тем предлагают нам рынок оргструктур либерализировать, то есть сделать более конкурентным, производить дальше модернизацию административного рынка и нормально котировать административные услуги, то бишь услуги по управлению.
А ведомство по опеке в новых федеральных землях, которое создает коммандитное товарищество по.... что значит? Это значит берут и в рамках приватизации предлагают свободным менеджерам купить предприятия за одну марку, санировать его и продать на аукционе. Давайте, ребята! Вы можете вытащить предприятие из задницы? Получайте за это деньги, пусть ваш управленческий труд будет оплачен. А мы, государство, либерализуем эту сферу - вы будете не товариществом с полной ответственностью, а коммандитным товариществом, то бишь несете ответственность только за свой менеджеральный труд. Но, если вы просите у ведомства по опеке, а через него - у государства льготных кредитов на санацию, то сумма этих кредитов вынимается из конечной стоимости проданного на аукционе по приватизации предприятий.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.