11.2. Выбор оборудования
для строительно-монтажных работ.
Технология производства работ разработана с учетом оборудования имеющегося на балансе мостостроительного предприятия:
1. Бульдозер ДЗ-8 – 1 шт.
2. Экскаватор с емкостью ковша 0,65 м3 – 1 шт.
3. Автокран г/п 12 т. Маз 500 – 1 шт.
4. Самоходный кран г/п 16 т. КС-5502 – 1 шт.
5. Сваебойная установка С-870 – 1 шт.
6. Электростанция ЖЭС-30 – 1 шт.
7. Электросварочный агрегат – 1 шт.
8. Битумный котел – 1 шт.
9. Вибратор И-7/И-52 – 1 шт.
10. Вибраторы И-116 – 3 шт.
11. Пневмокаток ДУ-16В – 1 шт.
12. Пневмотрамбовка И-157 – 1 шт.
13. Отбойный молоток – 1 шт.
14. Компрессор – 1 шт.
15. Автосамосвалы ЗиЛ-130 – 2 шт.
16. Бортовая машина ЗиЛ-130 – 1 шт.
17. Тягач с прицепом Краз-260 – 1 шт.
12. Деталь проекта.
Выполнение геодезических работ
по наблюдению за деформациями моста.
1. Технические условия.
Систематические инструментальные наблюдения за вертикальными и горизонтальными перемещениями точек, закрепленных в сооружениях, составляют основу изучения их деформаций. Анализ результатов наблюдений за деформациями, произведенных в эксплуатационный период, позволяет дать правильную оценку технического состояния сооружения.
Проведение геодезических работ по наблюдению за деформациями моста через реку Лукьяновка ставит своей целью изучение динамики деформаций в наиболее ответственных его частях. Для этого необходимо наблюдения произвести таким образом, чтобы:
- выбранные точки наблюдений в сооружении достаточно полно отображали картину деформаций.
- обеспечить необходимую точность измерения;
- отслеживать перемещение точек сооружения с достаточной частотой измерений;
- охватить по времени сезонные изменения от климатических условий в течение года;
-
Исходя из поставленной задачи, а также на основе опыта проведения такого рода работ, отраженного в геодезической литературе и журнальных публикациях, при разработке программы работ ставятся следующие исходные технические условия:
- наблюдения проводятся равномерно в период с марта по декабрь;
- частота проведения наблюдений вертикальных перемещений – 2 цикла в месяц, горизонтальных – 1 цикл в месяц;
- средние квадратические ошибки (СКО) измерения деформаций не должны превышать 2 мм по высоте, 3 мм в плане;
- деформационные марки для измерения вертикальных движений установить у мест соединения опорных частей с пролетным строением, для отслеживания горизонтальных перемещение установить марки в пролетном строении на концах и в середине с обеих сторон.
2. Методика выполнения работ.
Согласно техническим условиям СКО измерения перемещений деформационных марок не должны превышать 2 мм в вертикальном направлении и 3 мм – в горизонтальном.
Рассчитаем необходимую точность нивелирования. Как известно, зависимость ошибки измерения перемещения от длины хода и точности измерения единичного перемещения на станции определяется формулой:
где - число станций в ходе.
Тогда СКО станции будет:
отсюда вычислим необходимую точность нивелирований на станции, исходя из того, что число станций на 1 км хода с учетом расстояния между марками в среднем близко к 30, а наибольшее удаление марок от опорных репером не превышает 1 км. Для приведенных условий СКО на станции будет:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.