Проектирование мостового перехода, страница 15

Р= Р0,  Р1 = Р1 , … , Р4 = Р4

Примечание : .w ;.w’; w’’;.w’’’ определим следующим образом

                                       w’’   0,83                                0,17w’’’

                                                      w

                                                      l1=5,4м                                                          l2=5,4м

                                                                             lp=32,4

.

w

w’’

w’’’

w’=.w - (w’’+w’’’)=16,2 – (2,241+0,459)=13,5м2

Усилия от действия подвижной автомобильной нагрузки НК-80 для каждой балки:

Рэкв НК-80 =4,71                                     (1+m) =1,3

nвр =1,1                                                 k0вц =0,215

kn =1                                                     k0ср = ; следовательно

Ра0 = 4,71×1,1×1,3×1[0,215×13,5+0,1075×(2,241+0,459)] =

      = 6,735×(2,9025+0,2903) = 21,5035 т

Ра1 = 4,71×1,1×1,3×1×[0,18×13,5+0,3175×(2,241+0,459)] =

     = 6,735×(2,43+0,8573) = 22,14 т

Ра2 = 4,71×1,1×1,3×1×[0,13×13,5+0,2625×(2,241+0,459)] =

     = 6,735×(2,43+0,243) = 18,0027 т

Ра3 = 4,71×1,1×1,3×1×[0,18×13,5+0,09×(2,241+0,459)] =

     = 6,735×(2,43+0,243) = 18,0027 т

Ра4 = 4,71×1,1×1,3×1×[0,215×13,5+0,1075(2,241+0,459)] =

       = 6,735×(2,9025+0,2903) =21,5035 т

Усилия от толпы на тротуарах для каждой балки следующие:

gТ = 335,2×1 = 335,2  кгс/м2 = 0,3352   т×с/м , т.к.

gH = 400 – 2×32,4 = 335,2  кгс/м2

bтр = 1 м

nвр = 1,4

kТО Р = 1,15                  kТ1 вц = 0,313                kср0Т =

kТ1 вц = 0,33 = kТ2 вц                                    kср1;2 Т =  

kТ1 Р = kТ2 Р  = 0

Следовательно, для нулевой  балки имеем :

РТ0 =  0,3352×1,4×[0,313×13,5+0,7315(2,241+0,459)] =