Р0 = Р0’, Р1 = Р1’ , … , Р4 = Р4’
Примечание : .w ;.w’; w’’;.w’’’ определим следующим образом
w’’ 0,83 0,17w’’’
w’
l1=5,4м l2=5,4м
lp=32,4
.
w
w’’
w’’’
w’=.w - (w’’+w’’’)=16,2 – (2,241+0,459)=13,5м2
Усилия от действия подвижной автомобильной нагрузки НК-80 для каждой балки:
Рэкв НК-80 =4,71 (1+m) =1,3
nвр =1,1 k0вц =0,215
kn =1 k0ср = ; следовательно
Ра0 = 4,71×1,1×1,3×1[0,215×13,5+0,1075×(2,241+0,459)] =
= 6,735×(2,9025+0,2903) = 21,5035 т
Ра1 = 4,71×1,1×1,3×1×[0,18×13,5+0,3175×(2,241+0,459)] =
= 6,735×(2,43+0,8573) = 22,14 т
Ра2 = 4,71×1,1×1,3×1×[0,13×13,5+0,2625×(2,241+0,459)] =
= 6,735×(2,43+0,243) = 18,0027 т
Ра3 = 4,71×1,1×1,3×1×[0,18×13,5+0,09×(2,241+0,459)] =
= 6,735×(2,43+0,243) = 18,0027 т
Ра4 = 4,71×1,1×1,3×1×[0,215×13,5+0,1075(2,241+0,459)] =
= 6,735×(2,9025+0,2903) =21,5035 т
Усилия от толпы на тротуарах для каждой балки следующие:
gТ = 335,2×1 = 335,2 кгс/м2 = 0,3352 т×с/м , т.к.
gH = 400 – 2×32,4 = 335,2 кгс/м2
bтр = 1 м
nвр = 1,4
kТО Р = 1,15 kТ1 вц = 0,313 kср0Т =
kТ1 вц = 0,33 = kТ2 вц kср1;2 Т =
kТ1 Р = kТ2 Р = 0
Следовательно, для нулевой балки имеем :
РТ0 = 0,3352×1,4×[0,313×13,5+0,7315(2,241+0,459)] =
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.