3. Техническая характеристика моста.
Мост через реку Лукьяновка запроектирован на горизонтальном участке продольного профиля и с продольным уклоном, равным 0,005.
Схема моста 2x18 м. Полная длина моста – 36,55 м. Габарит – Г-8+2x0,75.
В поперечном сечении устанавливается 6 балок, расстояние между ними – 1,66 м. Конструкция балок принята по типовому проекту серии 3.503.1-73. Опорные части резиновые типа РОЧС 35x15x4,0-0,5 см. Пример установки балки пролетного строения на резиновую опорную часть смотри лист 33 типового проекта серии 3.503.1-73 вып.0 (прилагаемые документы).
Подферменники переменной высоты, обеспечивающие двухсторонний уклон проезжей части.
Тротуарные блоки приняты по типовому проекту серии 3.503.1-81 выпуск 2-1. Ширина тротуара – 75 см, высота – 60 см. Крепление тротуарных блоков осуществляется с помощью приварки арматурных стержней к закладным деталям, установленным в продольный стык при омоноличивании балок пролетного строения. Схема крепления тротуарных блоков дана на чертеже 1/34-1-МП лист 6 «Поперечный разрез пролетного строения».
Водоотвод с проезжей части осуществляется через водоотводные трубки диаметром 150 мм длиной 450 мм. Конструкция трубок принята по типовому проекту серии 3.503-12 инв. № 384/42 лист 24. Трубки устанавливаются в пределах полос безопасности в продольный стык балок при их омоноличивании. Схема установок водоотводных трубок приведена на чертеже 1/34-1-МП лист «План моста».
Гидроизоляция проезжей части выполняется двумя слоями стеклоткани между тремя слоями битумной мастики. Выравнивающий слой под гидроизоляцию выполняется из бетона марки В-25, F-300, толщиной 30 см. Защитный слой толщиной 4 см армируется сварной сеткой по ГОСТ 23279-85. Выравнивающий и защитные слои выполняются из бетона класса В-25, F-300 на мелком заполнителе.
Покрытие проезжей части – двухслойный мелкозернистый асфальтобетон общей толщиной 70 мм, толщина нижнего слоя – 30 мм, верхнего – 40 мм.
Гидроизоляция и выравнивающий слой на полосах безопасности выполняются также, как на проезжей части.
Покрытие на полосах безопасности цементобетонное толщиной 110 мм. Класс бетона В-30, F-300. Армирование в пределах полос безопасности выполняется сварными сетками типа по ГОСТ 23279-85.
Цементобетонное покрытие на полосах безопасности отделяется от тротуарного блока штрабой 2x3 см, заполненной тиоколовой мастикой. От асфальтобетона цементное покрытие отделяется штрабой 2x3 см, заполняемой битумной мастикой.
Горизонтальная разметка выполняется по ГОСТ 13508-74.
Конструкция мостового полотна представлена на листе графической части.
Деформационные швы на проезжей части устраиваются по типовому проекту серии 3.503-12 инв. № 384/11.
Перила на мосту металлические сварные по типовому проекту серии 3.503.1-81 вып. 3-1. Крепление перил выполняется путем приварки стоек перил к закладным деталям в тротуарных блоках.
Сопряжение моста с подходами принято по типовому проекту серии 3.503.1-96 полузаглубленного типа, прямое пересечение. Переходные плиты сборно-монолитные длиной 6 м, высотой – 30 см. Плиты объединяются между собой в местах опирания на лежень на длине 0,5 м бетоном с установкой дополнительной арматуры. Плиты опираются одним концом на шкафную стенку, другим на лежень. Лежень состоит из сборных блоков, которые объединяются в единый элемент. Под лежень устраивается щебеночная подушка из фракционированного щебня по способу заклинки. Для защиты деформационного шва над устоем от воздействия динамической нагрузки на переходных плитах на длине 2 м предусматривается устройство подготовительного и защитного слоев, аналогично проезжей части на пролетном строении. Покрытие на переходных плитах – мелкозернистый асфальтобетон общей толщиной 9 см, толщина нижнего слоя – 60 мм, верхнего – 30 мм. Выравнивание поверхности на переходных плитах выполняется пористым щебеночным асфальтобетоном. Обочины земполотна в пределах переходных плит укрепляются слоем асфальтобетона толщиной 5 см. Тротуарные плиты не устанавливаются в связи с отсутствием регулярного пешеходного движения. Схема сопряжения моста с насыпью приведена на чертеже моста листе графической части.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.