4.2. Расчет береговой опоры.
Определение усилий, действующих на береговую опору, аналогично расчету усилий на промежуточную опору, т.е.
Pi = Pai +PTi +Pni
Итак, усилие от действия подвижной автомобильной нагрузки А1 для каждой из пяти балок береговой опоры следующий:
Pa0 = 23,881 т Pa3 = 21,1717 т
Pa1 = 23,837 т Pa4 = 23,636 т
Pa2 = 22,6948 т
Усилия от действия подвижной автомобильной нагрузки НК-80 для каждой из пяти балок береговой опоры следующие:
Pa0 = 21,5035 т Pa3 = 18,0027 т
Pa1 = 22,14 т Pa4 = 21,5035 т
Pa2 = 16,594 т
Усилие от толпы на тротуарах для каждой балки следующие:
PaТ = 23,881 т PaТ = 21,1717 т
PaТ = 23,837 т PaТ = 23,636 т
PaТ = 22,6948 т
Усилия от действия постоянной нагрузки для каждой балки следующие:
Pn0 = 23,881 т Pn3 = 21,1717 т
Pn1 = 23,837 т Pn4 = 23,636 т
Pn2 = 22,6948 т
Т.е. промежуточная опора и береговая опора железобетонного без балочного пролетного строения одинаковы по расположению балок, поэтому и усилия от всех видов нагрузки тоже будут одинаковы для каждой балки соответственно.
Полученные данные заносим в таблицу.
Таблица
Виды нагрузок |
Усилия |
|||||||||
Р0 |
Р1 |
Р2 |
Р3 |
Р4 |
Р0’ |
Р1’ |
Р2’ |
Р3’ |
Р4’ |
|
Постоянная |
57,328 |
64,6225 |
64,6225 |
64,6225 |
57,328 |
- |
- |
- |
- |
- |
А1 |
23,881 |
23,837 |
22,6948 |
21,1717 |
23,636 |
- |
- |
- |
- |
- |
Толпа на тротуарах |
2,9099 |
2,2998 |
2,2998 |
2,2998 |
2,9099 |
- |
- |
- |
- |
- |
НК-80 |
21,5035 |
22,14 |
16,594 |
18,0027 |
21,5035 |
- |
- |
- |
- |
- |
Постоянная + НК-80 + толпа на тротуарах |
84,119 |
90,759 |
89,6181 |
88,094 |
83,874 |
- |
- |
- |
- |
- |
НК-80 + постоянная |
87,832 |
86,763 |
81,217 |
82,625 |
78,832 |
- |
- |
- |
- |
- |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.