w’,w’’ и w’’’ – определяется по соответствующим линиям влияния опорных реакций следующим образом:
w’’ л.в. ki w’’’
w’
1/6 lp 1/6 lp
lp
Усилие от толпы на тротуарах определяется по следующей формуле:
PTi =gТ nвр(1+m)kn [kiв.ц.w’ +kiср (w’’ +w’’’)] , где
gТ = gТ H bтр , где
gТ H = 400 - 2l[кгс/м2] – нормативная нагрузка от толпы на тротуарах, представленная в виде равномерно распределенной нагрузки по всей площади тротуара интенсивностью gТ H ³ 200 кгс/м2, независимо от длины загружения l соответствующей линии влияния.
bтр - ширина тротуара.
Усилие от действия постоянной нагрузки определяется по следующей формуле:
Pni =(gn nn+g n+gбi nб)w gтр n [kтрiв.ц.w’ +kтрiср (w’’ +w’’’)] , где
gni - масса единицы длины покрытия, определяется по формуле:
gni =hn gn bn i , где
hn – толщина покрытия ;
gn – объемный вес покрытия ;
bn i – ширина покрытия над расчетной балкой, для крайних балок Вn равно расстоянию от ограждения проезжей части до середины расстояния между крайней и соседней балками. Для других балок Вn равно расстоянию между ними.
nn – коэффициент перегрузки для материала покрытия;
g – масса оставшихся слоев, приходящихся на балку, определяется по формуле:
giб = , где
Gi – вес i-той балки ;
l – длина этой балки;
.w - полная площадь линии влияния, равная
.w = .w’+.w’’+.w’’’
gтр – вес единицы длины тротуарных блоков.
Определяется в зависимости от ширины тротуарных блоков : при ширине тротуара до 1 м gтр=0,14 т/м.
Так как на опору №2 с левого и правого смежных пролетов опирается по 5 балок, то определяем усилия Р0 , Р1 , Р2 , Р3 , Р4 для всех видов нагрузки.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.