Коэффициент перехода от массы накладных расходов к затратам труда – 0,092; в составе плановых накоплений нормативная трудоемкость не выделяется.
Доля заработной платы рабочих в накладных расходах составляет 0,18.
Нормативная трудоемкость и сметная заработная плата рабочих по возведению титульных временных зданий и сооружений, зимних удорожаний и других видов прочих работ и затрат определены в соответствии с методическими указаниями Госстроя СССР №273. В смете учтены следующие работы и затраты:
1. Временные здания и сооружения – 4,3 % согласно СНиП IV-9-82.
2. Затраты на выслугу лет – 0,57 %.
3. Доплаты работникам передвижных строительных организаций –1,18 %.
4. Затраты на снегоборьбу – 0,4 %.
5. Затраты на выплату надбавки к заработной плате за непрерывный стаж работы – 0,16 %.
6. Затраты по применению лесоматериалов лиственницы – 0,072 %, указания к ЕРЕР.
7. Научно-исследовательские работы – 1,5 %.
8. Затраты на борьбу с энцефалитом – 0,3 %.
9. Затраты на аккордной оплате труда – 1,19 %.
10. Перевозка рабочих – 2,58 %.
11. Технический надзор согласно постановления Госстроя СССР от 25 апреля 1988 г – 0,49 %.
12. Дополнительные отпуска – 0,4 %.
Непредвиденные работы и затраты – 3 %, согласно постановления Совета Министров СССР за №560. Резерв на непредвиденные работы в размере 1,5 %.
Основные показатели дороги:
- общая сметная стоимость – 510.5 т. руб.;
- СМР – 345.97 т. руб.;
- длина моста – 36.55 м;
- стоимость 1 км дороги – 311,61 т. руб;
- нормативная трудоемкость – 38.29 т. чел/ч;
- сметная зарплата – 31.27 т. руб;
- стоимость изыскательских работ в текущих ценах – 8,82 т. руб.
Транспортная схема поставки
дорожно-строительных материалов для ремонта
автомобильной дороги Орловка - Петровка Бирилюсского района.
№ п/п |
Наименование материалов |
Источники поставки |
Расстояние в км до начала или конца трассы |
Способ транспортирования, механизмы |
Порожний пробег автомобиля |
1 |
Песчано-гравийная смесь для подстилающего слоя |
Улановский карьер |
20 км до конца участка |
КАМАЗы |
От базы до карьера 56 км |
2 |
Фракционированный щебень для основания, фракции 40-70, 10-20 |
Щебнезавод |
Ж/д перевозка ст. Тея ст. Суриково 657 км |
КАМАЗ-5511 до ПК 110+00 26 км |
От базы до Сурикова 65 км |
3 |
А/бетонная смесь для верхнего слоя основания щебеночная, крупнозернистая пористая |
АБЗ ст. Суриково |
26 км до конца трассы |
КАМАЗ-5511 |
От базы до АБЗ 65 км |
4 |
А/бетонная смесь для покрытия горячая щебеночная, плотная мелкозернистая тип Б, |
АБЗ ст. Суриково |
26 км до конца трассы |
КАМАЗ-5511 |
От базы до АБЗ 65 км |
5 |
Битум на трассу для розлива между слоями |
Ачинская НПЗ, ст. Сурикова АБЗ |
26 км до конца трассы |
КАМАЗ-5511 |
От базы до АБЗ 65 км |
6 |
Песчано-гравийная смесь для обочин |
Улановский карьер |
20 км до конца трассы |
КАМАЗ-5511 |
От базы до карьера 56 км |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.