В числителе указана общая сметная стоимость, в знаменателе, – в том числе строительно-монтажные работы.
На основании приведенного расчета продолжительность строительства моста принимается:
Начало строительства – март 1996 года.
Окончание строительства – август 1996 года.
7. Охрана окружающей среды.
Мероприятия по охране окружающей среды при строительстве моста через реку Лукьяновка на автодороге «Енисейск – Подгорное - Чалбышево» с опорами на свайном основании разработаны в соответствии с требованиями СНиП 1.02.01-85 и других нормативных документов по охране атмосферного воздуха, охране водоемов от загрязнения сточными водами, охране недр и рекультивации временно занимаемых земельных участков.
Рабочими чертежами учтены технологические и организационные мероприятия, максимально снижающие техногенную нагрузку на природу.
Строительная площадка площадью 2000 м2 располагается вне пределов подтопления паводковыми водами. Удаление строительной площадки от реки Лукьяновка – 100 м. На строительной площадки размещаются временные склады сборного железобетона, пиломатериалов, арматуры и временный бетонный узел с бетономешалкой 125 л. Монолитный бетон и раствор приготавливается на строительной площадке из привозных материалов.
Туалет, расположенный на строительной площадке, снабжается выгребной ямой и отстойником.
Жилых помещений и склада ГСМ на строительной площадке не предусматривается. Автотранспорт заправляется в местах его постоянного базирования.
Для защиты реки Лукьяновки от случайных сточных вод со строительной площадки предусмотреть обвалование краев и водоотстойник – яма размером 4,0 x 4,0 м глубиной 2 м.
План строительной площадки приведен на чертеже 1/34-1-МП лист 2.
Транзитное движение автотранспорта и строительной техники предусмотрено по существующей дороге с деревянным мостом.
Буровзрывные работы при строительстве моста и подходов к нему не производятся.
В проекте предусматриваются меры против физического и химического загрязнения воды: недопущение попадания в реку отходов стройматериалов, строительного мусора, сброса и попадания нефтепродуктов и химических добавок к бетону, битумных материалов.
Мастики, битумы, краски должны находиться на объекте в пределах акватории только в объеме, необходимом для выполнения разового задания.
Запрещается мойка машин и механизмов в реке и на ее берегах.
Строительство моста осуществляется вахтовым методом. Вахтовые рабочие проживают в вахтовом поселке, удаленном от строящегося объекта на расстоянии 50 км.
По окончанию строительства моста все отходы строительных материалов вывозятся со строительной площадки на базу мостостроительной организации. (кооператив «Мостовик»).
Площади участков земли, занятые под временную площадку и объездную автодорогу, рекультивируются под пастбище. Вокруг строящегося мостового перехода убираются старые завалы деревьев.
По окончанию строительства моста вода из приямков закачивается в емкости и вывозится в имеющиеся очистные сооружения г. Енисейска.
Таблица.
Сводная ведомость потребности в материалах.
№ п/п |
Наименование материала |
Ед. изм. |
Количество |
||
Тип |
Инд. |
Всего |
|||
1 |
Монолитные конструкции |
||||
2 |
Сортовой прокат обыкновенного качества |
||||
3 |
Сталь арматурная класса А I |
т |
1,34 |
||
4 |
диаметром 6 мм |
т |
0,45 |
||
5 |
диаметром 8 мм |
т |
0,79 |
||
6 |
диаметром 10 мм |
т |
0,1 |
||
7 |
Сталь арматурная класса Ас II |
т |
0,57 |
||
8 |
диаметром 10 мм |
т |
0,23 |
||
9 |
диаметром 12 мм |
т |
0,03 |
||
10 |
диаметром 16 мм |
т |
0,04 |
||
11 |
диаметром 18 мм |
т |
О,25 |
||
12 |
диаметром 22 мм |
т |
0,02 |
||
13 |
Итого сортового проката обыкновенного качества |
т |
1,91 |
||
14 |
Прокат листовой рядовой |
т |
0,43 |
||
15 |
Итого стали в натуральной массе |
т |
2,34 |
||
16 |
Щебень |
м3 |
36 |
||
17 |
Песок |
м3 |
28 |
||
18 |
Портландцемент |
т |
19,48 |
||
19 |
М 400 |
т |
- |
||
20 |
М 500 |
т |
19,48 |
||
21 |
Сборные конструкции |
||||
22 |
Сортовой прокат обыкновенного качества |
||||
23 |
Сталь арматурная класса А I |
т |
6,87 |
||
24 |
диаметром 6 мм |
т |
1,90 |
||
25 |
диаметром 8 мм |
т |
3,03 |
||
26 |
диаметром 10 мм |
т |
0,85 |
||
27 |
диаметром 12 мм |
т |
0,72 |
||
28 |
диаметром 14 мм |
т |
0,01 |
||
29 |
диаметром 16 мм |
т |
0,24 |
||
30 |
диаметром 18 мм |
т |
0,09 |
||
31 |
диаметром 20 мм |
т |
0,03 |
||
32 |
Сталь арматурная класса Ас II |
т |
34,02 |
||
33 |
диаметром 10 мм |
т |
1,73 |
||
34 |
диаметром 12 мм |
т |
1,09 |
||
35 |
диаметром 14 мм |
т |
7,80 |
||
36 |
диаметром 16 мм |
т |
0,79 |
||
37 |
диаметром 20 мм |
т |
9,83 |
||
38 |
диаметром 22 мм |
т |
0,19 |
||
39 |
диаметром 28 мм |
т |
0,06 |
||
40 |
диаметром 32 мм |
т |
12,53 |
||
41 |
Сталь арматурная класса А III |
т |
3,76 |
||
42 |
диаметром 10 мм |
т |
3,02 |
||
43 |
диаметром 16 мм |
т |
0,42 |
||
44 |
диаметром 18 мм |
т |
0,27 |
||
45 |
Итого сортового проката обыкновенного качества |
т |
44,65 |
||
46 |
Прокат листовой рядовой |
т |
1,94 |
||
47 |
Итого стали в натуральной массе |
т |
46,59 |
||
48 |
Щебень |
м3 |
151 |
||
49 |
Песок |
м3 |
113 |
||
50 |
Портландцемент |
т |
80,58 |
||
51 |
М 500 |
т |
80,58 |
||
52 |
Прочие материалы |
||||
53 |
Битумы нефтяные строительные твердых марок |
т |
4,04 |
||
54 |
Сталь сортовая конструкционная |
т |
2,10 |
||
55 |
Трубы стальные диаметром 35,5 мм |
т |
1,04 |
||
56 |
Краска перхлорвиниловая |
т |
1,27 |
||
57 |
Стеклоткань |
м2 |
1071 |
||
58 |
Краска масляная |
т |
0,02 |
||
59 |
Сетка стальная арматурная: класса А I |
кг |
930 |
||
60 |
класса Вр I |
кг |
555 |
||
61 |
Лесоматериалы круглые используемые бес переработки |
м3 |
16,96 |
||
62 |
Пиломатериалы качественные |
т |
38,16 |
||
63 |
Гравийно-песчаная подготовка |
м3 |
32 |
||
64 |
Камень |
м3 |
240 |
||
65 |
Рубероид |
м2 |
234 |
||
66 |
Просмоленный канат |
п.м. |
31,4 |
||
67 |
Резинометаллические опорные части |
шт. |
24 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.