Проектирование мостового перехода, страница 3

10.2. Водоснабжение...................................................................................................54

10.3. Воздухоснабжение.............................................................................................56

11. Технология строительства моста через реку Лукьяновка.................................57

11.1. Технология строительства моста через реку Лукьяновка..............................57

11.2. Выбор оборудования

         для строительно-монтажных работ..................................................................61

12. Деталь проекта......................................................................................................62

Библиографический список.......................................................................................70


Введение.

В донном дипломном проекте "Строительство моста через р. Лукьяновка на 81 км автодороги "Енисейск – Подгорное - Чалбышев" в Енисейском районе" мной будет произведен анализ исходных данных на основании которых будет  произведено проектирование и расчет моста.

Проектирование моста вызвано аварийным состоянием существующего моста. Существующий деревянный мост однопролетный, балочный длиной 13,5 м и шириной проезжей части – 7,0 м. Высота моста от уровня межени – 2,5 м.

В проекте предусматриваются типовых конструкции пролетных строений длиной 18 м по типовому проекту серии 3.503.1-73 (балки со сварными каркасами).

В соответствии с требованиями СНиП нормативные временные вертикальные нагрузки от подвижного состава приняты:

·  от автотранспортных средств в виде полосы А-11 в сочетании с нагрузкой от пешеходов на тротуарах;

·  в виде гусеничной нагрузки НК-80.

Для конструкций в проекте предусмотрены следующие материалы:

·  бетон тяжелый с маркой по морозостойкости 300 по ГОСТ 26633-85. Класс бетона по прочности указан на чертежах конструкций;

·  арматура гладкого профиля класса А-I марки СтЗсп по ГОСТ 5781-82x и ГОСТ 380-88;

·  арматура периодического профиля класса А-II марки 10ГТ по ГОСТ 5781-82x;

·  арматура периодического профиля класса А-III марки 25Г2С по ГОСТ 5781-82x.

Арматура класса А-III применяется только в вязаных каркасах и сетках:

·  для закладных деталей – сталь 15ХСНД по ГОСТ 6713-75x;

·  для гидроизоляции проезжей части моста применяется стеклоткань марки СС-1 по ГОСТ 84-81-75x.

В проекте учтены требования к железобетонным конструкциям, предназначенным для эксплуатации в районе строительства с расчетной температурой наиболее холодной пятидневки ниже минус 400С с обеспеченностью 0,92.


1.  ОБЩАЯ ЧАСТЬ.

Рабочий проект на строительство моста через р. Лукьяновка на 81 км автодороги «Енисейск – Подгорное - Чалбышево» в Енисейском районе разработан проектной конторой ГПП «Красноярскавтодор» на основании задания краевого дорожного фонда от 10.01.95 г., по материалам изысканий, выполненных в 1982 году и в 1995 году (арх. № 2951И).

Проектирование моста вызвано аварийным состоянием существующего моста. Существующий деревянный мост однопролетный, балочный длиной 13,5 м и шириной проезжей части – 7,0 м. Высота моста от уровня межени – 2,5 м.

Ось мостового перехода с ПК 0 по ПК 4 проходит в пределах существующего земполотна, с ПК 4 по ПК 8+50 проходит по новому направлению и с ПК 8+50 по ПК 9+20, 78 возвращается в пределы существующего земполотна. Закрепление оси мостового перехода сдано заказчику по акту.

План мостового перехода смотри лист 1 графической части.

На период строительства моста движение автотранспорта осуществляется по существующему мосту, расположенному в 50 м от проектируемого мостового перехода.