10.2. Водоснабжение...................................................................................................54
10.3. Воздухоснабжение.............................................................................................56
11. Технология строительства моста через реку Лукьяновка.................................57
11.1. Технология строительства моста через реку Лукьяновка..............................57
11.2. Выбор оборудования
для строительно-монтажных работ..................................................................61
12. Деталь проекта......................................................................................................62
Библиографический список.......................................................................................70
Введение.
В донном дипломном проекте "Строительство моста через р. Лукьяновка на 81 км автодороги "Енисейск – Подгорное - Чалбышев" в Енисейском районе" мной будет произведен анализ исходных данных на основании которых будет произведено проектирование и расчет моста.
Проектирование моста вызвано аварийным состоянием существующего моста. Существующий деревянный мост однопролетный, балочный длиной 13,5 м и шириной проезжей части – 7,0 м. Высота моста от уровня межени – 2,5 м.
В проекте предусматриваются типовых конструкции пролетных строений длиной 18 м по типовому проекту серии 3.503.1-73 (балки со сварными каркасами).
В соответствии с требованиями СНиП нормативные временные вертикальные нагрузки от подвижного состава приняты:
· от автотранспортных средств в виде полосы А-11 в сочетании с нагрузкой от пешеходов на тротуарах;
· в виде гусеничной нагрузки НК-80.
Для конструкций в проекте предусмотрены следующие материалы:
· бетон тяжелый с маркой по морозостойкости 300 по ГОСТ 26633-85. Класс бетона по прочности указан на чертежах конструкций;
· арматура гладкого профиля класса А-I марки СтЗсп по ГОСТ 5781-82x и ГОСТ 380-88;
· арматура периодического профиля класса А-II марки 10ГТ по ГОСТ 5781-82x;
· арматура периодического профиля класса А-III марки 25Г2С по ГОСТ 5781-82x.
Арматура класса А-III применяется только в вязаных каркасах и сетках:
· для закладных деталей – сталь 15ХСНД по ГОСТ 6713-75x;
· для гидроизоляции проезжей части моста применяется стеклоткань марки СС-1 по ГОСТ 84-81-75x.
В проекте учтены требования к железобетонным конструкциям, предназначенным для эксплуатации в районе строительства с расчетной температурой наиболее холодной пятидневки ниже минус 400С с обеспеченностью 0,92.
1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ.
Рабочий проект на строительство моста через р. Лукьяновка на 81 км автодороги «Енисейск – Подгорное - Чалбышево» в Енисейском районе разработан проектной конторой ГПП «Красноярскавтодор» на основании задания краевого дорожного фонда от 10.01.95 г., по материалам изысканий, выполненных в 1982 году и в 1995 году (арх. № 2951И).
Проектирование моста вызвано аварийным состоянием существующего моста. Существующий деревянный мост однопролетный, балочный длиной 13,5 м и шириной проезжей части – 7,0 м. Высота моста от уровня межени – 2,5 м.
Ось мостового перехода с ПК 0 по ПК 4 проходит в пределах существующего земполотна, с ПК 4 по ПК 8+50 проходит по новому направлению и с ПК 8+50 по ПК 9+20, 78 возвращается в пределы существующего земполотна. Закрепление оси мостового перехода сдано заказчику по акту.
План мостового перехода смотри лист 1 графической части.
На период строительства моста движение автотранспорта осуществляется по существующему мосту, расположенному в 50 м от проектируемого мостового перехода.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.