В числителе указана общая сметная стоимость, в знаменателе, – в том числе строительно-монтажные работы.
На основании приведенного расчета продолжительность строительства моста принимается:
Начало строительства – март 2000 года.
Окончание строительства – август 2000 года.
6. Организация строительства.
Сооружение моста через реку Лукьяновка согласно задания осуществляет подрядная строительная организация – кооператив «Мостовик». Работы выполняются вахтовым методом.
Продолжительность строительства моста определена по СниП 1.04.03-85 методом экстраполяции и приведена в данной главе пояснительной записки.
Условия снабжения и транспортировки строительных материалов и конструкций приняты по исходным данным подрядной строительной организации, согласованным с заказчиком. Принципиальная схема сооружения моста приведена на чертеже 1/34-1-ПМ лист 11.
Распределение капитальных вложений по кварталам приведено в календарном графике при расчете продолжительности строительства.
6.1. Подготовительный период.
В подготовительный период создается опорная геодезическая сеть, планируется строительная площадка с предварительным снятием почвенно-растительного слоя.
На строительной площадке размещаются временные склады сборных железобетонных конструкций, арматуры, пиломатериалов и временный бетонный узел.
Электроснабжение строительной площадки осуществляется от передвижной электростанции.
Бетон для омоноличивания узлов сборных элементов моста приготовляется на строительной площадке из привозных материалов.
Сборные железобетонные элементы опор, переходные плиты изготавливаются на полигоне АО «Мостостроитель».
Балки пролетного строения и сваи изготавливаются на полигоне Красноярск-45.
Тротуарные блоки изготавливаются на полигоне КФАО «Сибмост».
Все конструкции на базу кооператива «Мостовик» доставляются автотранспортом. От базы «Мостовик» все сборные железобетонные элементы и материалы также доставляются до строящегося объекта автотранспортом.
6.2. Сооружение моста.
6.2.1. Сооружение опор.
Для установки сваебойного оборудования при забивки свай устоев производится подсыпка грунта и укладка сборных железобетонных плит. Сваи промежуточной опоры забиваются со льда. В створе строящегося моста сооружается низководный мостик шириной 8 м. Для фиксации положения погружаемых свай применяется металлический направляющий каркас. Допускаемое отклонение в плане центров свай от проектного положения в уровне насадки не должно превышать 5 см. Сваи забиваются до расчетного отказа. Энергия удара молота должна быть не менее 2500 кгм. Монтаж насадок и шкафных стенок производится автокраном грузоподъемностью 10 т.
6.2.2. Пролетное строение и проезжая часть.
Балки пролетного строения длиной 18 м устанавливаются на опорные части двумя стреловыми кранами грузоподъемностью 16 т. Монтаж балок производится после достижения бетона стыков насадок и подферменников 70 % проектной прочности.
Гидроизоляция проезжей части выполняется при температуре наружного воздуха не ниже плюс 5 0С. Битумная мастика наносится при рабочей температуре не ниже 160 0С и не выше 180 0С. Стеклоткань укладывается с перекрытием швов не менее 10 см в первом слое, во втором слое смешение стыков и величина нахлестки должна быть не менее 30 см.
6.2.3. Регуляционные сооружения.
Отсыпка конусов у моста и за устоями на длине 2 м в уровне естественной поверхности земли и на длине, равной высоте насыпи плюс 2 м поверху, выполняется из дренирующего грунта (гравийно-песчаной смеси), доставляемого из базового бурта Лесосибирского речного порта автотранспортом на расстояние 86 км.
Укрепление откосов конусов выполняется камнем, доставляемым с Красноярского цементного завода.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.