1.3.2.8 Начальник отдела кадров отвечает за организацию подготовки кадров и регистрацию данных по подготовке кадров.
1.3.3 Средства контроля и персонал
1.3.3.1 Контрольные действия, которые осуществляются на предприятии, описываются в данном Руководстве. Контрольные действия включают в себя анализ контракта, проекта, контроль покупных материалов и комплектующих изделий, контроль в процессе производства, приемочный контроль, испытания, рассмотрение (анализ) документации по качеству и осуществление внутренних проверок системы качества. Контрольные действия должны осуществляться административно-независимым от производителей продукции персоналом.
1.3.3.2 Коммерческий директор и главный менеджер по качеству – главный метролог должны обеспечить соответствующее количество обученных и квалифицированных специалистов для осуществления контрольных действий, чтобы эти специалисты обладали достаточной организационной свободой для осуществления контрольных действий. Они должны иметь соответствующую поддержку со стороны руководства. Контрольные действия осуществляются в соответствии с методиками, стандартами и инструкциями. Оборудование и инструмент, используемые для осуществления контроля и испытаний, должны обеспечивать необходимую точность измерений.
1.3.4 Представитель руководства
1.3.4.1 Представитель руководства – главный менеджер по качеству – главный метролог наделен полномочиями и отвечает за обеспечение соответствия системы качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-96, эффективное ее функционирование.
1.4 Анализ со стороны руководства
1.4.1 Руководство ЗАО «Сартогосм» ежеквартально на «Дне качества» анализирует систему качества, чтобы обеспечить ее постоянную пригодность и эффективность функционирования, а также реализацию политики и задач предприятия в области качества.
1.4.2 Порядок работы по проведению «Дней качества» регламентируется стандартом предприятия СТП СП-036-2000.
1.4.3 Главный менеджер по качеству – главный метролог к проведению «Дня качества» готовит и представляет директору отчет на основе анализа и обобщения информации о состоянии системы качества. Источниками информации являются:
-протоколы «Дней качества» подразделений;
-результаты внутренних проверок элементов системы качества;
-зарегистрированные данные о качестве.
1.4.4 Требования к отчету.
Отчет должен содержать следующую информацию:
- выполнение основных положений политики в области качества;
- удовлетворенность потребителей качеством продукции;
- достаточность ресурсного обеспечения системы качества;
- репутация предприятия на рынке;
- эффективность установленного порядка устранения причин возникновения проблем в области качества;
-эффективность распределения ответственности и полномочий руководителей структурных подразделений предприятия в области качества;
- выполнение запланированных мероприятий по улучшению качества;
- достижение целей предприятия в области качества;
- рекомендуемые изменения в системе качества.
1.4.5 По результатам проведённого «Дня качества» Главный менеджер по качеству – главный метролог оформляет протокол, который утверждается Генеральным директором предприятия.
1.4.6 Инженер
по качеству по всем вопросам, указанным в протоколе, выписывает и рассылает
карточки контроля выполнения принятых решений, предусмотренные
СТП СП-036-2000, ответственным исполнителям – руководителям подразделений,
которые принимают предупреждающие или корректирующие действия, заполняют графу
карточки «Корректирующие и предупреждающие действия», расписываются и
возвращают в ОКМИСС.
1.4.7 Главный менеджер по качеству – главный метролог ежеквартально проводит анализ достаточности принятых исполнителями корректирующих и предупреждающих действий.
|
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.