1.2.1 Политикой ЗАО «Сартогосм» в области качества является производство и реализация высококачественного оборудования, предназначенного для оснащения предприятий и лабораторий различных отраслей народного хозяйства весоизмерительными приборами, анализаторами влажности, фильтрационной техникой, рН-метрами.
1.2.2 Политика ЗАО «Сартогосм» в области качества - сохранение завоеванных позиций на внутреннем и мировом рынках и дальнейшее повышение качества и конкурентоспособности нашей продукции.
1.2.3 Политика ЗАО «Сартогосм» в области качества – это ответственность лиц, выполняющих и контролирующих работу, выполнение всего комплекса операций контроля и испытаний, необходимых для получения требуемого уровня качества продукции, выполнение требований договоров (контрактов), постоянное совершенствование технологических процессов, обеспечивающих повышение качества и конкурентоспособности изготавливаемых изделий.
1.2.4 Цели ЗАО «Сартогосм» - это:
- получение высокой прибыли за счет снижения затрат в сочетании с высоким стабильным качеством продукции и удержанием позиций на рынке;
- удовлетворение желаний и ожиданий потребителей и общества в целом.
1.2.5 Достижение поставленных целей и реализация политики в области качества осуществляются посредством планирования качества, управления качеством, обеспечения и улучшения качества в рамках системы качества.
1.2.6 Главный менеджер по качеству – главный метролог несет ответственность за подготовку и утверждение Руководства по качеству, включая изменения, отвечает за обеспечение внедрения системы качества в ЗАО, как описано в Руководстве по качеству, и за эффективность системы качества в реализации политики и достижении целей в области качества.
1.2.7 Главный менеджер по качеству – главный метролог имеет полномочия и обладает организационной свободой для идентификации проблем, связанных с качеством, для организации предупреждающих действий по предотвращению несоответствий продукции, а также для контроля над эффективностью принятых корректирующих мер по исправлению проблем, связанных с качеством, стремлением предупредить их повторение или свести к минимуму. Главный менеджер по качеству – главный метролог обладает полномочиями остановить производство и отгрузку несоответствующих изделий до тех пор, пока несоответствия не будут устранены.
1.2.8 Главный менеджер по качеству– главный метролог должен ставить генерального директора в известность о любых проблемах, связанных с качеством, которые не были устранены, а также о любых расхождениях во мнениях напути устранения проблем по качеству.
Генеральный директор ЗАО «Сартогосм» Р.Д. Гркич
1.3 Организация
1.3.1 Общие сведения
1.3.1.1 Высшим органом ЗАО «Сартогосм» является общее собрание акционеров, которое выбирает и утверждает Генерального директора.
1.3.1.2 ЗАО «Сартогосм» состоит из структурных подразделении: отделов, лабораторий, служб и участков.
1.3.1.3 Организация руководства и подчиненность лиц, которые осуществляют руководство и управление деятельностью, влияющей на качество, показаны на схеме, приведенной в данном разделе Руководства но качеству.
1.3.1.4 Ответственность и полномочия лиц, которые осуществляют руководство и управление деятельностью, влияющей на качество, изложены в данном разделе Руководства по качеству.
1.3.1.5 Ответственность и полномочия лиц, которые осуществляют руководство и управление деятельностью, влияющей на качество, не ограничиваются перечисленными ниже и подробно изложены в Положениях о подразделениях, должностных инструкциях и стандартах предприятия.
1.3.1.6 Лица, перечисленные ниже, могут делегировать свои функции подчиненному персоналу посредством выпуска приказов и распоряжений.
1.3.2 Ответственность и полномочия.
1.3.2.1
Генеральный директор устанавливает политику и цели в области качества
ЗАО «Сартогосм» (далее по тексту - предприятие) и обеспечивает их понимание и
выполнение на всех уровнях. Генеральный директор несет ответственность за общее
руководство в области качества.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.